Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы с коляской. Трайки
Питерский вариант коляски.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="мумитроль" data-source="post: 45937" data-attributes="member: 318"><p>Как по мне, так при таких глобальных переделках проще и выгоднее было перейти не на мотоциклетное заднее на коляске, а на автомобильные колеса на боковом прицепе и сзади на мотоцикле. Смысла в мотоциклетных колесах не вижу никакого - резина вроде и широкая, а пятно контакта маленькое, полноценной зимней резины нет, а вес примерно одинаков. Шипованное мотоциклетное даже в режиме пониженного давления (меньше 1,8-2,0 не рекомендую - сильно уводит) проигрывает не только шипованному, но и не шипованному зимнему автомобильному. И один нюанс - на шипах могут в европу не пустить, они там немного вне закона...</p><p>Ещё один вариант был успешно реализован Мишей Бумером - переход всех колес мотоцикла на 19 радиус. Такое колесо можно найти в любой деревне, оно мягкое и не дубеет на морозе, к тому же узкое и хорошо гребет по выпавшему снегу, при желании тоже нормально шипуется.</p><p>Сиденье богатое, только вот будет очень сильно тормозить весь экипаж и разворачивать мотоцикл, особенно при боковых порывах ветра. Да и человека жалко, замерзнет и обледенеет километров через 20-30... )))))))</p><p>Ну это чисто мои неправильные умозаключения, никого не хочу обидеть, просто высказал свое мнение. Рад, что людей, ездящих на мотоцикле по зиме становится все больше с каждым годом...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="мумитроль, post: 45937, member: 318"] Как по мне, так при таких глобальных переделках проще и выгоднее было перейти не на мотоциклетное заднее на коляске, а на автомобильные колеса на боковом прицепе и сзади на мотоцикле. Смысла в мотоциклетных колесах не вижу никакого - резина вроде и широкая, а пятно контакта маленькое, полноценной зимней резины нет, а вес примерно одинаков. Шипованное мотоциклетное даже в режиме пониженного давления (меньше 1,8-2,0 не рекомендую - сильно уводит) проигрывает не только шипованному, но и не шипованному зимнему автомобильному. И один нюанс - на шипах могут в европу не пустить, они там немного вне закона... Ещё один вариант был успешно реализован Мишей Бумером - переход всех колес мотоцикла на 19 радиус. Такое колесо можно найти в любой деревне, оно мягкое и не дубеет на морозе, к тому же узкое и хорошо гребет по выпавшему снегу, при желании тоже нормально шипуется. Сиденье богатое, только вот будет очень сильно тормозить весь экипаж и разворачивать мотоцикл, особенно при боковых порывах ветра. Да и человека жалко, замерзнет и обледенеет километров через 20-30... ))))))) Ну это чисто мои неправильные умозаключения, никого не хочу обидеть, просто высказал свое мнение. Рад, что людей, ездящих на мотоцикле по зиме становится все больше с каждым годом... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу