Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
SPORT
BMW S1000RR / S1000R / S1000XR
Проблемы с клапаном добавочного воздуха и спид сенсором
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="CosmoZeeS" data-source="post: 507358" data-attributes="member: 6445"><p>Доброго времени суток.</p><p>У кого нибудь были проблемы с клапаном добавочного воздуха?При тестировании рейнголдом клапан открывается и закрывается,проводка от мозгов целая.При включении мотоцикла показывает ошибку.Пробовали подавать напряжение,работает даже при 8 вольтах.Стоит ли менять его не знаю.</p><p>Так же поставил сигнализацию DWA и пришлось отключать установленный HP Cqallibration Power Kit слетели режимы ABS.Эти режимы как я понял прописываются в спид сенсоре,что находится возле аккумулятора.Знает кто нибудь как резетнуть его?Либо через какую прогу прописать режимы?Истап и истад не помгают,остается надежда на НЦС Эксперт.</p><p>Спасибо за внимание!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="CosmoZeeS, post: 507358, member: 6445"] Доброго времени суток. У кого нибудь были проблемы с клапаном добавочного воздуха?При тестировании рейнголдом клапан открывается и закрывается,проводка от мозгов целая.При включении мотоцикла показывает ошибку.Пробовали подавать напряжение,работает даже при 8 вольтах.Стоит ли менять его не знаю. Так же поставил сигнализацию DWA и пришлось отключать установленный HP Cqallibration Power Kit слетели режимы ABS.Эти режимы как я понял прописываются в спид сенсоре,что находится возле аккумулятора.Знает кто нибудь как резетнуть его?Либо через какую прогу прописать режимы?Истап и истад не помгают,остается надежда на НЦС Эксперт. Спасибо за внимание! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу