Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Катушка зажигания R1100gs
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Pasher2086" data-source="post: 507182" data-attributes="member: 11271"><p>Все привет!</p><p>Мопед r1100gs 1998г ввезен из Японии.</p><p>Первый год после покупки интенсивное использование 14000 за сезон.Далее на второй год и более Мот в основном стоит, в год накат получается малый 200-400км. Общий пробег 47000км. </p><p>Используется система зажигания с одной центральной катушкой ее артикул:0 040 100224 .</p><p>Подскажите какое должно быть сопротивление первичной и вторичной обмоток?</p><p>У меня омметр показывает следующие значения: около 0,5 ом первичная и 7,5 kOm вторичная обмотка.</p><p>Высоковольтные провода левого и правого цилиндров в норме:5 и 5,9 кОм соответственно.</p><p>Симптоматика:На воздухе есть искра, но какая-то на взгляд вялая (желтоватая).Вызывает подозрение,что катушка накрывается медным тазом!Вот хотелось оценить степень бедствия перед покупкой новой!Это выражается в провалах на хх и при резком открывании ручки газа.Иногда есть хлопки при резком открытии газа,только где они до конца не выяснил. Ощущается потеря мощности.Заводится на холодную достаточно неплохо,но обороты на хх плавают,по мере нагрева двигателя более менее стабилизируются.После длительного простоя на следующей сезон были замечены случаи, что и на холодную в летнее время не удавалось вообще завести, несмотря что акуум новый,только многократные запуски с прекуриванием помогали завести мотор.На горячую заводится без проблем,хотя несколько случаев недавно были обратные,заводился с трудом и с подсосом.</p><p>Ошибок нет кроме обеих датчиков Холла.На форуме пишут это нормально! Смотрелось при включенном зажигании на не запущенном моторе на светодиоде с токоогранечительным резистором включенным последовательно к нему.</p><p>И еще есть проблемка:На холодную мотор не гремит и не звенит и т.д. на хх и при открытии ручки газа,слушно только легкое цоканье клапанов, но когда прогрется до рабочей температуры начинается грымыхание в двигателе при нагрузках.Замечено,что именно при хорошо прогретом двигателе и чуть ниже средних и выше средних оборотах .Что это может быть?</p><p>В первый год эксплуатации, как раз где пробег был наибольшей 14000км заливал масло-Мотуль 7100 сентэтика ,но правда с вязкостью 10w40 (посоветовали бездарные,а я и послушал) вместо положенных 15(20)w50.Возможно,это и привело преждевременному износу чего-либо и как сдедствие грохоту двигла.Готов выслушать советы по этому поводу.</p><p>Заранее благодарен.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Pasher2086, post: 507182, member: 11271"] Все привет! Мопед r1100gs 1998г ввезен из Японии. Первый год после покупки интенсивное использование 14000 за сезон.Далее на второй год и более Мот в основном стоит, в год накат получается малый 200-400км. Общий пробег 47000км. Используется система зажигания с одной центральной катушкой ее артикул:0 040 100224 . Подскажите какое должно быть сопротивление первичной и вторичной обмоток? У меня омметр показывает следующие значения: около 0,5 ом первичная и 7,5 kOm вторичная обмотка. Высоковольтные провода левого и правого цилиндров в норме:5 и 5,9 кОм соответственно. Симптоматика:На воздухе есть искра, но какая-то на взгляд вялая (желтоватая).Вызывает подозрение,что катушка накрывается медным тазом!Вот хотелось оценить степень бедствия перед покупкой новой!Это выражается в провалах на хх и при резком открывании ручки газа.Иногда есть хлопки при резком открытии газа,только где они до конца не выяснил. Ощущается потеря мощности.Заводится на холодную достаточно неплохо,но обороты на хх плавают,по мере нагрева двигателя более менее стабилизируются.После длительного простоя на следующей сезон были замечены случаи, что и на холодную в летнее время не удавалось вообще завести, несмотря что акуум новый,только многократные запуски с прекуриванием помогали завести мотор.На горячую заводится без проблем,хотя несколько случаев недавно были обратные,заводился с трудом и с подсосом. Ошибок нет кроме обеих датчиков Холла.На форуме пишут это нормально! Смотрелось при включенном зажигании на не запущенном моторе на светодиоде с токоогранечительным резистором включенным последовательно к нему. И еще есть проблемка:На холодную мотор не гремит и не звенит и т.д. на хх и при открытии ручки газа,слушно только легкое цоканье клапанов, но когда прогрется до рабочей температуры начинается грымыхание в двигателе при нагрузках.Замечено,что именно при хорошо прогретом двигателе и чуть ниже средних и выше средних оборотах .Что это может быть? В первый год эксплуатации, как раз где пробег был наибольшей 14000км заливал масло-Мотуль 7100 сентэтика ,но правда с вязкостью 10w40 (посоветовали бездарные,а я и послушал) вместо положенных 15(20)w50.Возможно,это и привело преждевременному износу чего-либо и как сдедствие грохоту двигла.Готов выслушать советы по этому поводу. Заранее благодарен. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу