Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Запчасти и тюнинг
Гелевое седло "Bagster" на GSA
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="IgorV" data-source="post: 97492" data-attributes="member: 91"><p>на момент покупки багстера я не имел возможности пощупать саржент на ГС-а, зато, пощупав задний саржент на КР-е, понял, что я своей супруге такой судьбы не желаю. повторюсь, тюнинговое седло покупал исключительно для жены, т.к. стоковое пассажирское седло ГСА, мягко говоря, далековато от идеала. ну вот. а тут появился на ебее в англии этот багстер. на других мотоциклах я его пробовал, решил брать.</p><p>свое мнение по сарженту я тут писал уже:</p><p>-пробовал низкий SARGENT - на трассе показался удобнее для жопы, но хуже для коленей и спины - колени согнулись сильнее, а спина начала болеть. видимо, лоток для жопы выгибает спину под неправильный для меня угол. в городе не понравился - мешают швы и посадка не привычная, но может дело привычки. а, еще про посадку... когда пересаживаешься со стокового, такое впечатление, что на чоппер, заметно глубже в мотоцикле сидишь. :smile: все же, думаю купить его для 2-го номера, вроде хвалят. но сначала опробую, Дядя Сережа обещал дать на тест...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="IgorV, post: 97492, member: 91"] на момент покупки багстера я не имел возможности пощупать саржент на ГС-а, зато, пощупав задний саржент на КР-е, понял, что я своей супруге такой судьбы не желаю. повторюсь, тюнинговое седло покупал исключительно для жены, т.к. стоковое пассажирское седло ГСА, мягко говоря, далековато от идеала. ну вот. а тут появился на ебее в англии этот багстер. на других мотоциклах я его пробовал, решил брать. свое мнение по сарженту я тут писал уже: -пробовал низкий SARGENT - на трассе показался удобнее для жопы, но хуже для коленей и спины - колени согнулись сильнее, а спина начала болеть. видимо, лоток для жопы выгибает спину под неправильный для меня угол. в городе не понравился - мешают швы и посадка не привычная, но может дело привычки. а, еще про посадку... когда пересаживаешься со стокового, такое впечатление, что на чоппер, заметно глубже в мотоцикле сидишь. :smile: все же, думаю купить его для 2-го номера, вроде хвалят. но сначала опробую, Дядя Сережа обещал дать на тест... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу