Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Течет вилка на BMW R1100R
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Atlas" data-source="post: 506798" data-attributes="member: 11382"><p>Ну, ребят, слушайте.</p><p></p><p>Пришел мне BMW R1100R с Японии. Зимой. За первые 500-600 километров моего пробега на нем никаких замечаний и неадекватного поведения выявлено не было. Но в один из вечеров, уходя из гаража после легкой прогулки верхом, обратил внимание на какие-то капли на левом пере вилки, и ими оказалось масло из стакана:drinks:</p><p></p><p>"Нууу и хрен с ним, одному богу известно сколько стоял мот без движения, резина-то вещь не вечная, а он скоро совершеннолетие отпразднует" - подумал я. </p><p></p><p>Заказал новые оригинальные сальники, стопорные кольца (потому что судя по опыту других владельцев BMW они не редко прибывают в плачевном состоянии на момент замены сальников), но на пыльники поскупился, прежние были еще нормальной форме. Разобрал перо, а стопорное кольцо, которое "должно" было сгнить от времени - в превосходном состоянии, совсем новенькое. Ну значит и сальник должен быть относительно свежим, надо полагать. Внимания большого на это не обратил тогда и просто заменил старое на новое, включая масло. Но снова спустя километров 500 по дорогам переменного качества все началось по новой, течет хоть убей. :sad:</p><p></p><p>Заметил небольшой участок ржавчины на пере в районе сальника, совсем мелкий (миллиметр на миллиметр), но шершавый на ощупь. Из этого вытекает вопрос - этот подлец вероятнее всего виновник или еще что-то может быть? </p><p>А если он, то может отшлифовать этот участок, поставить новый сальник и покатать до прихода нового пера? Сработает? </p><p>И перо, взаимозаменяемы ли перья с RT, GS, или уже 1150R примерно тех же годов выпуска?</p><p></p><p>Фух, вроде все.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Atlas, post: 506798, member: 11382"] Ну, ребят, слушайте. Пришел мне BMW R1100R с Японии. Зимой. За первые 500-600 километров моего пробега на нем никаких замечаний и неадекватного поведения выявлено не было. Но в один из вечеров, уходя из гаража после легкой прогулки верхом, обратил внимание на какие-то капли на левом пере вилки, и ими оказалось масло из стакана:drinks: "Нууу и хрен с ним, одному богу известно сколько стоял мот без движения, резина-то вещь не вечная, а он скоро совершеннолетие отпразднует" - подумал я. Заказал новые оригинальные сальники, стопорные кольца (потому что судя по опыту других владельцев BMW они не редко прибывают в плачевном состоянии на момент замены сальников), но на пыльники поскупился, прежние были еще нормальной форме. Разобрал перо, а стопорное кольцо, которое "должно" было сгнить от времени - в превосходном состоянии, совсем новенькое. Ну значит и сальник должен быть относительно свежим, надо полагать. Внимания большого на это не обратил тогда и просто заменил старое на новое, включая масло. Но снова спустя километров 500 по дорогам переменного качества все началось по новой, течет хоть убей. :sad: Заметил небольшой участок ржавчины на пере в районе сальника, совсем мелкий (миллиметр на миллиметр), но шершавый на ощупь. Из этого вытекает вопрос - этот подлец вероятнее всего виновник или еще что-то может быть? А если он, то может отшлифовать этот участок, поставить новый сальник и покатать до прихода нового пера? Сработает? И перо, взаимозаменяемы ли перья с RT, GS, или уже 1150R примерно тех же годов выпуска? Фух, вроде все. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу