Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Партнёры BMW MOTORRAD CLUB RUSSIA
КЛУБНЫЙ МОТО-СЕРВИС BMCR 8-499-322-27-53
Кузовной ремонт автомобилей. Жестянка. Покраска.
Кузовной ремонт, покраска автомобилей, мотоциклов.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="R1100GS" data-source="post: 554415" data-attributes="member: 4434"><p>Чтобы глупостей всяких подобных не писать-сходите в любой приличный музей и посмотрите на отреставрированные машины. Далеко не все они луженые,практически все отрихтованные и шпаклеванные. Значительная часть дорогих тюнингованных машин рихтованы и шпаклеваны. </p><p>Ржавеет и проседает то,что сделано неправильно и из дешевых материалов. Новые технологии пришли не потому,что они лучше,а потому что так проще и дешевле.</p><p>Респект станции,что у них есть хорошие жестянщики. У официалов их по определению быть не может,там даже слесарей нормальных практически нет,работают из провинции за небольшую зарплату. Все нормальные там-и они известны-просто нарабатывают себе заказы на ремонт в своей мастерской.</p><p></p><p>Маляру после нормальной работы жестянщика по нормативу-работы немного. Слой шпаклевки не более 3 мм.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="R1100GS, post: 554415, member: 4434"] Чтобы глупостей всяких подобных не писать-сходите в любой приличный музей и посмотрите на отреставрированные машины. Далеко не все они луженые,практически все отрихтованные и шпаклеванные. Значительная часть дорогих тюнингованных машин рихтованы и шпаклеваны. Ржавеет и проседает то,что сделано неправильно и из дешевых материалов. Новые технологии пришли не потому,что они лучше,а потому что так проще и дешевле. Респект станции,что у них есть хорошие жестянщики. У официалов их по определению быть не может,там даже слесарей нормальных практически нет,работают из провинции за небольшую зарплату. Все нормальные там-и они известны-просто нарабатывают себе заказы на ремонт в своей мастерской. Маляру после нормальной работы жестянщика по нормативу-работы немного. Слой шпаклевки не более 3 мм. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу