Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Партнёры BMW MOTORRAD CLUB RUSSIA
КЛУБНЫЙ МОТО-СЕРВИС BMCR 8-499-322-27-53
Кузовной ремонт автомобилей. Жестянка. Покраска.
Кузовной ремонт, покраска автомобилей, мотоциклов.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="R1100GS" data-source="post: 553889" data-attributes="member: 4434"><p>+1</p><p>О каких ребрах жесткости идет речь?))) на крыльях из только что не фольги. И каковы последствия ослабления этого ребра? Что при следующем ударе оно сильнее сомнется?насколько? ))) Основной элемент,гасящий удар при аварии-это правильно рвущийся заводской шов. И ни один сварщик,даже если ему дать правильный инструмент,не повторит работу заводского робота. </p><p>весь мир делал и делает нормальный жестяной ремонт. Сам по немецким книжкам когда то учился. Запрещены сварочные работы на лонжеронах и прочих несущих элементах-в остальном без ограничений. А то что при замене крыла будут уничтожены заводские швы,мастика ,антикор,и само новое крыло с большой вероятностью из третьих стран-это нормально? ))) ржунимагу</p><p>Правильно определено-дилерский подход. Жестянщик дороже выйдет,да и нет их нормальных там. Давно и всем известно,что дилерам неинтересно продавать работу,весь интерес в расходниках при обслуживании и продаже запчастей.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="R1100GS, post: 553889, member: 4434"] +1 О каких ребрах жесткости идет речь?))) на крыльях из только что не фольги. И каковы последствия ослабления этого ребра? Что при следующем ударе оно сильнее сомнется?насколько? ))) Основной элемент,гасящий удар при аварии-это правильно рвущийся заводской шов. И ни один сварщик,даже если ему дать правильный инструмент,не повторит работу заводского робота. весь мир делал и делает нормальный жестяной ремонт. Сам по немецким книжкам когда то учился. Запрещены сварочные работы на лонжеронах и прочих несущих элементах-в остальном без ограничений. А то что при замене крыла будут уничтожены заводские швы,мастика ,антикор,и само новое крыло с большой вероятностью из третьих стран-это нормально? ))) ржунимагу Правильно определено-дилерский подход. Жестянщик дороже выйдет,да и нет их нормальных там. Давно и всем известно,что дилерам неинтересно продавать работу,весь интерес в расходниках при обслуживании и продаже запчастей. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу