Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ BMW MOTORRAD
Работа дилеров BMW-Mоtorrad в России
Книга отзывов и предложений по работе BMW Motorrad RUSSIA
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Elektrik86" data-source="post: 690081" data-attributes="member: 13393"><p>Вставлю 5 копеек. По дороге на юг в очередной раз проблемы со светом. Не регулируется и бьет вверх блок-фара на РТ. Это после замены ручного регулятора в автодроме на 51. Плюс сгорела лампа ближнего света. Заранее, накануне, созваниваюсь с армадой в Ростове, по поводу того, что нахожусь в поездке, хочу заехать поменять лампу и посмотреть свет. Ответ - заезжайте, поможем. Приехал в салон на следующий день 19.09 в 9 утра. На вопрос поменять лампочку, мастер приёмщик не глядя отвечает - не раньше чем завтра. Минутное же дело, говорю! Может можно что-то сделать? Так же равнодушно в ответ - нет, в сервисе никого нет, специалист будет после обеда. Понимаю, что бесполезно, покупаю лампу и собираюсь уезжать, и напоследок решаю все таки попытаться как-то решить. Возвращаюсь к мастеру и долго стою у стола, ожидая, когда он закончит разговор по телефону. Не дождавшись, подхожу к девушкам за стойкой с просьбой пригласить человека, с которым можно пообщаться по поводу моего вопроса. Девушка любезно сообщает, что сейчас пригласит руководителя сервиса, звонит тому, и по разговору я понимаю, что меня опять футболят))) На вопрос, что сказал руководитель сервиса, девушка отвечает - он сказал обратиться в службу клиентской поддержки. Дальше я не стал терять время. Благо день. Все сделал у Сергея в Краснодаре. За что ему и спасибо. </p><p>Мелочь конечно, но вдруг кто из моторрада читает.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Elektrik86, post: 690081, member: 13393"] Вставлю 5 копеек. По дороге на юг в очередной раз проблемы со светом. Не регулируется и бьет вверх блок-фара на РТ. Это после замены ручного регулятора в автодроме на 51. Плюс сгорела лампа ближнего света. Заранее, накануне, созваниваюсь с армадой в Ростове, по поводу того, что нахожусь в поездке, хочу заехать поменять лампу и посмотреть свет. Ответ - заезжайте, поможем. Приехал в салон на следующий день 19.09 в 9 утра. На вопрос поменять лампочку, мастер приёмщик не глядя отвечает - не раньше чем завтра. Минутное же дело, говорю! Может можно что-то сделать? Так же равнодушно в ответ - нет, в сервисе никого нет, специалист будет после обеда. Понимаю, что бесполезно, покупаю лампу и собираюсь уезжать, и напоследок решаю все таки попытаться как-то решить. Возвращаюсь к мастеру и долго стою у стола, ожидая, когда он закончит разговор по телефону. Не дождавшись, подхожу к девушкам за стойкой с просьбой пригласить человека, с которым можно пообщаться по поводу моего вопроса. Девушка любезно сообщает, что сейчас пригласит руководителя сервиса, звонит тому, и по разговору я понимаю, что меня опять футболят))) На вопрос, что сказал руководитель сервиса, девушка отвечает - он сказал обратиться в службу клиентской поддержки. Дальше я не стал терять время. Благо день. Все сделал у Сергея в Краснодаре. За что ему и спасибо. Мелочь конечно, но вдруг кто из моторрада читает. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу