Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ BMW MOTORRAD
Работа дилеров BMW-Mоtorrad в России
Книга отзывов и предложений по работе BMW Motorrad RUSSIA
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="thef8" data-source="post: 664359" data-attributes="member: 11752"><p>Не думал, что придется сюда писать, но все же:</p><p>Ситуация - мотоцикл (S1000RR) попал под отзывную компанию по замене шатунных болтов. Обзвонив нескольких официалов, остановился на "Адванс-Авто". Заказал запчасти в начале мая 2017, информацию о том, что они пришли я получил в середине октября 2017. По обоюдной договоренности ремонт перенесли на апрель-май 2018 года. Где-то в середине апреля со мной созвонился менеджер и предложил назначить дату постановки в ремонт, мною было предложено созвониться еще раз 3 мая и обговорить точную дату постановки в ремонт. Третьего числа мне никто так и не перезвонил, четвертого перезвонил сам и договорился с менеджером о постановке в ремонт 6 мая. И в первый и во второй раз я специально уточнял - сколько продлится ремонт, мне говорили "2-3 дня". В итоге сдав мотоцикл 6 мая, 10 числа не дождавшись какой-либо информации от сервиса, перезвонил сам и узнал, что мотоцикл в лучшем случае будет готов в "начале следующей недели". Допускаю, что может быть загрузка - но почему не предупредили?? Сегодня (в понедельник) позвонил им в очередной раз, снова не дозвонившись до менеджер-приемщика, оставил свои данные оператору с просьбой уведомить менеджера, чтобы он со мной связался. Никто так и не перезвонил...Завтра буду звонить снова...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="thef8, post: 664359, member: 11752"] Не думал, что придется сюда писать, но все же: Ситуация - мотоцикл (S1000RR) попал под отзывную компанию по замене шатунных болтов. Обзвонив нескольких официалов, остановился на "Адванс-Авто". Заказал запчасти в начале мая 2017, информацию о том, что они пришли я получил в середине октября 2017. По обоюдной договоренности ремонт перенесли на апрель-май 2018 года. Где-то в середине апреля со мной созвонился менеджер и предложил назначить дату постановки в ремонт, мною было предложено созвониться еще раз 3 мая и обговорить точную дату постановки в ремонт. Третьего числа мне никто так и не перезвонил, четвертого перезвонил сам и договорился с менеджером о постановке в ремонт 6 мая. И в первый и во второй раз я специально уточнял - сколько продлится ремонт, мне говорили "2-3 дня". В итоге сдав мотоцикл 6 мая, 10 числа не дождавшись какой-либо информации от сервиса, перезвонил сам и узнал, что мотоцикл в лучшем случае будет готов в "начале следующей недели". Допускаю, что может быть загрузка - но почему не предупредили?? Сегодня (в понедельник) позвонил им в очередной раз, снова не дозвонившись до менеджер-приемщика, оставил свои данные оператору с просьбой уведомить менеджера, чтобы он со мной связался. Никто так и не перезвонил...Завтра буду звонить снова... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу