Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ BMW MOTORRAD
Работа дилеров BMW-Mоtorrad в России
Книга отзывов и предложений по работе BMW Motorrad RUSSIA
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="AXCross" data-source="post: 534582" data-attributes="member: 11198"><p>Похоже, и мне придется отметиться.</p><p>22 августа был куплен Систем 6 ево в Авилоне.</p><p>Была возможность купить в Автодоме, но нужно было ждать сутки пока приедет со склада. В Авилоне был в наличии.</p><p>22(или 23) сентября обращение по гарантии, шлем течёт. Снимали видео, делали фото, шлем изнутри явно видно что течёт. </p><p>После - тишина. Сам вызванивал, узнавал что происходит. Не гордый.</p><p>В первых числах октября в поездке попал в сильный дождь, ехать было не только мокро но и опасно для жизни благодаря тому же текущему шлему.</p><p>Примерно в то же время прорезалась проблема с закрыванием – одна из двух петель/защелок не закрывалась с первого раза. Приходилось проверять постоянно.</p><p>Позвонил в дилерство, поинтересовался историей прошлого запроса, выяснилось что, дескать, представительство требует еще какие-то видео итд.</p><p>Купил другой шлем(деньги деньгами, а жить хочется все же), приехал в очередной раз в Авилон, сняли видео, вроде как получилось. </p><p>На позапрошлой неделе позвонили, дескать подтвердили замену, можете поменять если хотите. На вопрос "какие у меня еще варианты" сказали что можете вернуть деньги обратно.</p><p>С учетом того, что я уже купил другой шлем, возврат представлялся наиболее интересным вариантом. </p><p>Не вдаваясь в детали и подробности, могу сказать что предложение по возврату денежных средств оказалось враньем чистой воды. Прикрывались сначала одной причиной, потом другой, потом бухгалтерией. Смотрели на меня как на жулика, что крайне неприятно. В общем - удовольствия от общения никакого, отдельные личности так просто мотивируют в это дилерство более не приезжать в принципе. За заменным шлемом отправил бойца из транспортного отдела – жалко своего времени.</p><p>В Авилон обращаться больше не планирую. Не люблю когда врут.</p><p>Полученный по гарантии шлем поставлю на продажу.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="AXCross, post: 534582, member: 11198"] Похоже, и мне придется отметиться. 22 августа был куплен Систем 6 ево в Авилоне. Была возможность купить в Автодоме, но нужно было ждать сутки пока приедет со склада. В Авилоне был в наличии. 22(или 23) сентября обращение по гарантии, шлем течёт. Снимали видео, делали фото, шлем изнутри явно видно что течёт. После - тишина. Сам вызванивал, узнавал что происходит. Не гордый. В первых числах октября в поездке попал в сильный дождь, ехать было не только мокро но и опасно для жизни благодаря тому же текущему шлему. Примерно в то же время прорезалась проблема с закрыванием – одна из двух петель/защелок не закрывалась с первого раза. Приходилось проверять постоянно. Позвонил в дилерство, поинтересовался историей прошлого запроса, выяснилось что, дескать, представительство требует еще какие-то видео итд. Купил другой шлем(деньги деньгами, а жить хочется все же), приехал в очередной раз в Авилон, сняли видео, вроде как получилось. На позапрошлой неделе позвонили, дескать подтвердили замену, можете поменять если хотите. На вопрос "какие у меня еще варианты" сказали что можете вернуть деньги обратно. С учетом того, что я уже купил другой шлем, возврат представлялся наиболее интересным вариантом. Не вдаваясь в детали и подробности, могу сказать что предложение по возврату денежных средств оказалось враньем чистой воды. Прикрывались сначала одной причиной, потом другой, потом бухгалтерией. Смотрели на меня как на жулика, что крайне неприятно. В общем - удовольствия от общения никакого, отдельные личности так просто мотивируют в это дилерство более не приезжать в принципе. За заменным шлемом отправил бойца из транспортного отдела – жалко своего времени. В Авилон обращаться больше не планирую. Не люблю когда врут. Полученный по гарантии шлем поставлю на продажу. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу