Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
R1150GS замена маховика
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="OrNix" data-source="post: 505018" data-attributes="member: 6431"><p>Всем привет. По какой-то причине (скорее всего кривая установка при сборке двигателя) убился венец маховика. На маховике, диске жёсткости и корзине есть заводские метки балансировки, которые должны быть вроде как разнесены на 120 градусов.</p><p>Вопрос: можно ли менять маховик, оставляя старую корзину? или в этом случае обязательно будет расколбас, и надо менять всё сцепление вместе?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="OrNix, post: 505018, member: 6431"] Всем привет. По какой-то причине (скорее всего кривая установка при сборке двигателя) убился венец маховика. На маховике, диске жёсткости и корзине есть заводские метки балансировки, которые должны быть вроде как разнесены на 120 градусов. Вопрос: можно ли менять маховик, оставляя старую корзину? или в этом случае обязательно будет расколбас, и надо менять всё сцепление вместе? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу