Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
Усилить жесткость переднего амортизатора k1200rs
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mikle49" data-source="post: 503971" data-attributes="member: 89"><p>Я предполагаю, что проблема скорей всего в пружине, если амортизатор не умер совсем. Амортизатор хоть и двусторонний, но все равно это не его задача помогать пружине.</p><p>У двустороннего амортизатора конечно есть сопротивление к сжатию, но оно не очень большое и оно для прохода на большой скорости гребенки.</p><p>Вообще регулируемые амортизаторы как раз и меняют сопротивление сжатию, для комфорта оно уменьшается, а для безопасности увеличивается. Но это все на чуть-чуть, не глобально. Во всяком случае когда переключаешь подвеску на комфорт ее не начинает пробивать.</p><p></p><p>PS</p><p>Хотя учитывая возраст мотоцикла, наверное, лучше поменять все в сборе, и пружину и амортизатор. Возможно он умер в своей двусторонности и работает как односторонний, т.е. как супер комфортный. А дохлый амортизатор способствует раскачиванию подвески, что и приводит к пробоям.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mikle49, post: 503971, member: 89"] Я предполагаю, что проблема скорей всего в пружине, если амортизатор не умер совсем. Амортизатор хоть и двусторонний, но все равно это не его задача помогать пружине. У двустороннего амортизатора конечно есть сопротивление к сжатию, но оно не очень большое и оно для прохода на большой скорости гребенки. Вообще регулируемые амортизаторы как раз и меняют сопротивление сжатию, для комфорта оно уменьшается, а для безопасности увеличивается. Но это все на чуть-чуть, не глобально. Во всяком случае когда переключаешь подвеску на комфорт ее не начинает пробивать. PS Хотя учитывая возраст мотоцикла, наверное, лучше поменять все в сборе, и пружину и амортизатор. Возможно он умер в своей двусторонности и работает как односторонний, т.е. как супер комфортный. А дохлый амортизатор способствует раскачиванию подвески, что и приводит к пробоям. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу