Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
SPORT
BMW K1200S / K1300S
Ремонт КПП на K1200S
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="АртёмМСК" data-source="post: 581753" data-attributes="member: 12086"><p>Привет всем <em>(не реклама, а в продолжении темы "Ремонт кпп K1200s").</em></p><p>Подвернулся вариант купить мот K1200S 2005г 62 тыс. км, с нерабочей 3 передачей. Рискнул и купил его.</p><p>Обратился к своему другу Андрею222, разобрали кпп результат плачевный, вилка сгорела, "шишечки" на шестерни "слизаны", трещина. Все на фото.</p><p>[ATTACH]61622[/ATTACH][ATTACH]61623[/ATTACH][ATTACH]61624[/ATTACH][ATTACH]61625[/ATTACH][ATTACH]61626[/ATTACH][ATTACH]61627[/ATTACH][ATTACH]61628[/ATTACH][ATTACH]61629[/ATTACH]</p><p></p><p>Шестерни восстановлению не подлежали, сложилось мнение, что кпп просто изнасиловали <em>(умышленно пытались втыкать силой 2 и 3 передачу).</em> </p><p>Решили взять б/у КПП для доработки. Что бы в будущем не думать на тему "На сколько же хватит кпп после замены?".</p><p>Решить вопрос раз и на всегда.</p><p>[ATTACH]61630[/ATTACH][ATTACH]61631[/ATTACH]</p><p></p><p>Разобрали, подточили "шишечки" на шестернях и ещё что то точили, копир так же привели в порядок, Андрей даже внес свои конструктивные дополнения, в виде установки доп.элементов в виде простаков<em> (шайбочек/металлические прокладчики)</em> для более плотного прилегания/соприкосновения шестерней между собой в момент зацепления, в итоге все собрал.</p><p>[ATTACH]61632[/ATTACH][ATTACH]61633[/ATTACH][ATTACH]61634[/ATTACH][ATTACH]61635[/ATTACH]</p><p></p><p>Сейчас в режиме обкатки<em> (сразу после ремонта проехал около 1000 км)</em>, все работает как швейцарские часы, передачи включаются четко, с характерным приятным щелчком. Необходимо ещё устранить большой люфт рычага переключения кпп, по нашему мнению это сильно влияет на правильное и четкое включение передач <em>(рекомендую следить за этим, во избежании не до включения передачи).</em></p><p></p><p>Впереди теплые дни, буду обкатывать, кому интересно могу сообщить как ведет себя кпп после обкатки в разных режимах.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="АртёмМСК, post: 581753, member: 12086"] Привет всем [I](не реклама, а в продолжении темы "Ремонт кпп K1200s").[/I] Подвернулся вариант купить мот K1200S 2005г 62 тыс. км, с нерабочей 3 передачей. Рискнул и купил его. Обратился к своему другу Андрею222, разобрали кпп результат плачевный, вилка сгорела, "шишечки" на шестерни "слизаны", трещина. Все на фото. [ATTACH=CONFIG]61622._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]61623._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]61624._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]61625._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]61626._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]61627._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]61628._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]61629._xfImport[/ATTACH] Шестерни восстановлению не подлежали, сложилось мнение, что кпп просто изнасиловали [I](умышленно пытались втыкать силой 2 и 3 передачу).[/I] Решили взять б/у КПП для доработки. Что бы в будущем не думать на тему "На сколько же хватит кпп после замены?". Решить вопрос раз и на всегда. [ATTACH=CONFIG]61630._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]61631._xfImport[/ATTACH] Разобрали, подточили "шишечки" на шестернях и ещё что то точили, копир так же привели в порядок, Андрей даже внес свои конструктивные дополнения, в виде установки доп.элементов в виде простаков[I] (шайбочек/металлические прокладчики)[/I] для более плотного прилегания/соприкосновения шестерней между собой в момент зацепления, в итоге все собрал. [ATTACH=CONFIG]61632._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]61633._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]61634._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]61635._xfImport[/ATTACH] Сейчас в режиме обкатки[I] (сразу после ремонта проехал около 1000 км)[/I], все работает как швейцарские часы, передачи включаются четко, с характерным приятным щелчком. Необходимо ещё устранить большой люфт рычага переключения кпп, по нашему мнению это сильно влияет на правильное и четкое включение передач [I](рекомендую следить за этим, во избежании не до включения передачи).[/I] Впереди теплые дни, буду обкатывать, кому интересно могу сообщить как ведет себя кпп после обкатки в разных режимах. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу