Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
SPORT
BMW K1200S / K1300S
Ремонт КПП на K1200S
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Alexander(as)" data-source="post: 504323" data-attributes="member: 2583"><p>было бы интересно посмотреть на профиль кулачков на новых шестернях, есть мысль что на заводе они обрабатываются коническими фрезами.</p><p>теория и практика детства на советских коробках говорит о том, что профиль сопрягаемых кулачков должен быть коническим- появляется осевая сила, препятствующая их расцеплению. </p><p>дальше- поверхность кулачков при изготовлении упрочняется совсем на небольшую глубину, и этот слой к моменту ремонта либо уже поврежден, либо снимается в процессе ремонта- это почему после ремонта все пиленые кулачки долго не ходят.. поэтому пилить очень аккуратно..</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Alexander(as), post: 504323, member: 2583"] было бы интересно посмотреть на профиль кулачков на новых шестернях, есть мысль что на заводе они обрабатываются коническими фрезами. теория и практика детства на советских коробках говорит о том, что профиль сопрягаемых кулачков должен быть коническим- появляется осевая сила, препятствующая их расцеплению. дальше- поверхность кулачков при изготовлении упрочняется совсем на небольшую глубину, и этот слой к моменту ремонта либо уже поврежден, либо снимается в процессе ремонта- это почему после ремонта все пиленые кулачки долго не ходят.. поэтому пилить очень аккуратно.. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу