Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
SPORT
BMW K1200S / K1300S
Ремонт КПП на K1200S
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Виталяс" data-source="post: 504035" data-attributes="member: 9117"><p>Теперь допер, спасибо!)</p><p>Интересен, конечно, ресурс этого произведения...</p><p>Надвариванием раньше ильмени вроде как занимались. Перестали, т.к. хватало ненадолго, а стоило дорого. Целесообразнее контрактную КПП купить.</p><p>Думаю, лучше как раз с копиром что то мутить, чтобы зацеп увеличить. Слишком уж он маленький на 2 передаче, хотя кулачки позволяют.</p><p>В любом случае, опыт интересный!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Виталяс, post: 504035, member: 9117"] Теперь допер, спасибо!) Интересен, конечно, ресурс этого произведения... Надвариванием раньше ильмени вроде как занимались. Перестали, т.к. хватало ненадолго, а стоило дорого. Целесообразнее контрактную КПП купить. Думаю, лучше как раз с копиром что то мутить, чтобы зацеп увеличить. Слишком уж он маленький на 2 передаче, хотя кулачки позволяют. В любом случае, опыт интересный! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу