Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
1-й раз в Европу, много вопросов.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 504078" data-attributes="member: 9660"><p>Я бы добавил сюда и Латвию. Последние 10 лет я каждый год так или иначе заезжаю в РФ и выезжаю обратно. Делал это с разных направлений. Так вот, одно время М9 была ужасной, но 3-й сезон, как ее сделали, и проехать по ней одно удовольствие. После Волоколамска "Новая Рига" становится лишь двухполоска, но она ровная (в Тверской области практически идеальная - пока), совсем не загруженная - зачастую до горизонта или до поворота не видишь ни одной машины, всё нормально с инфраструктурой (мотели, заправки, кафе) и камерами (пока их очень мало, если работающие есть вообще). На мой вкус по сравнению с М1 просто рай. Но многие предпочитают именно М1. Поэтому погранпереход на М9 обычно пустой, и я бы рекомендовал для разнообразия заезжать в Европу именно по М9. Правда, есть там один косяк: латвийские погранцы/таможенники очень медленно работают, и даже без скопления машин час-полтора на границе теряешь. Это да.</p><p></p><p>Насчет гостиниц в Европе. В 2013 году мы ездили вдвоем с россиянином по Норвегии и потом вместе до Альп, где у нас начинались разные "программы". Но вместе проехали дофига. Так гостиничная тактика была такой: после обеда уже ближе к вечеру нам становилось ясно, где мы окажемся на этот раз. Мой попутчик звонил другу на работу, объяснял, где мы находимся и куда движемся, и просил забронировать отель в нужном ценовом диапазоне (обычно 50...70 евро) с парковкой на отрезке 100...200 километров по нашему маршруту. Буквально минут через 10 прямо на ходу приходил и ответный звонок, и СМС с координатами забронированного отеля. Мне такая метода очень понравилась, ибо и для меня отель просто падал в руки, и для попутчика действие было совсем необременительным... ))</p><p></p><p>Строго говоря, виньетки есть оплата проезда по скоростным дорогам. И как-то раз я решил сэкономить на швейцарской виньетке: и Швейцария мне нужна была не вся, и подход там совсем "простой": оплачиваешь весь год поездок даже если заехал туда на пару дней. Короче, "Хрен вам, а не почти 50 долларов", и зарядил в навигатор "Избегать скоростные дороги". Типа, заодно и местные патриархальные красоты лучше рассмотрю.</p><p>В общем, через пару часов я пожалел о своей "практичности", ибо затрахался ехать по этим "красотам" вдоль скоростного шоссе. Оно проехать по Швейцарии бесплатно можно, но <strong>лично мне</strong> это никакого кайфа не принесло даже с учетом "экономии". )</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p>Да ничего не мешает. Кроме того, что мне отвечают, судя по всему, те, кто своими руками мало что делает. Я же однозначно пояснил свою позицию:</p><p>...если жить в Москве или МО (неподалеку заведомо имеется сервис, заточенный под специфику мото) и не считать суммы порядка 100...200 евро значимыми для себя, то жизнь прекрасна...</p><p>Например, как вы указали, можно вызвать "на дом" мобильную шиномонтажку, а можно поехать на моте в соответствующий сервис, ногой открыть дверь, и сказать: вот вам 500 евро, через час я зайду снова, чтобы мот был переобут... Или что вы там говорите в таких случаях? Думаю, если это не будет выглядеть унизительным для персонала, то наверняка сделают всё в лучшем виде. Но, если что, я говорил немного про другое. )</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 504078, member: 9660"] Я бы добавил сюда и Латвию. Последние 10 лет я каждый год так или иначе заезжаю в РФ и выезжаю обратно. Делал это с разных направлений. Так вот, одно время М9 была ужасной, но 3-й сезон, как ее сделали, и проехать по ней одно удовольствие. После Волоколамска "Новая Рига" становится лишь двухполоска, но она ровная (в Тверской области практически идеальная - пока), совсем не загруженная - зачастую до горизонта или до поворота не видишь ни одной машины, всё нормально с инфраструктурой (мотели, заправки, кафе) и камерами (пока их очень мало, если работающие есть вообще). На мой вкус по сравнению с М1 просто рай. Но многие предпочитают именно М1. Поэтому погранпереход на М9 обычно пустой, и я бы рекомендовал для разнообразия заезжать в Европу именно по М9. Правда, есть там один косяк: латвийские погранцы/таможенники очень медленно работают, и даже без скопления машин час-полтора на границе теряешь. Это да. Насчет гостиниц в Европе. В 2013 году мы ездили вдвоем с россиянином по Норвегии и потом вместе до Альп, где у нас начинались разные "программы". Но вместе проехали дофига. Так гостиничная тактика была такой: после обеда уже ближе к вечеру нам становилось ясно, где мы окажемся на этот раз. Мой попутчик звонил другу на работу, объяснял, где мы находимся и куда движемся, и просил забронировать отель в нужном ценовом диапазоне (обычно 50...70 евро) с парковкой на отрезке 100...200 километров по нашему маршруту. Буквально минут через 10 прямо на ходу приходил и ответный звонок, и СМС с координатами забронированного отеля. Мне такая метода очень понравилась, ибо и для меня отель просто падал в руки, и для попутчика действие было совсем необременительным... )) Строго говоря, виньетки есть оплата проезда по скоростным дорогам. И как-то раз я решил сэкономить на швейцарской виньетке: и Швейцария мне нужна была не вся, и подход там совсем "простой": оплачиваешь весь год поездок даже если заехал туда на пару дней. Короче, "Хрен вам, а не почти 50 долларов", и зарядил в навигатор "Избегать скоростные дороги". Типа, заодно и местные патриархальные красоты лучше рассмотрю. В общем, через пару часов я пожалел о своей "практичности", ибо затрахался ехать по этим "красотам" вдоль скоростного шоссе. Оно проехать по Швейцарии бесплатно можно, но [B]лично мне[/B] это никакого кайфа не принесло даже с учетом "экономии". ) [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Да ничего не мешает. Кроме того, что мне отвечают, судя по всему, те, кто своими руками мало что делает. Я же однозначно пояснил свою позицию: ...если жить в Москве или МО (неподалеку заведомо имеется сервис, заточенный под специфику мото) и не считать суммы порядка 100...200 евро значимыми для себя, то жизнь прекрасна... Например, как вы указали, можно вызвать "на дом" мобильную шиномонтажку, а можно поехать на моте в соответствующий сервис, ногой открыть дверь, и сказать: вот вам 500 евро, через час я зайду снова, чтобы мот был переобут... Или что вы там говорите в таких случаях? Думаю, если это не будет выглядеть унизительным для персонала, то наверняка сделают всё в лучшем виде. Но, если что, я говорил немного про другое. ) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу