Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
1-й раз в Европу, много вопросов.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 504073" data-attributes="member: 9660"><p>Первый раз я так и запланировал. Но реальность поставила несколько вопросов. )</p><p>Гараж я арендую, и в нем кроме стен, крыши, ямы, верстака и стеллажа у стены ничего нет. И вот пришло время менять резину, то есть потребовалось мне "два сразу отвезти".</p><p>ОК. Начинаем! Мот стоИт на центральной (правильно?), и мы снимаем заднее колесо (правильно?). То бишь ослабляем крепление выхлопной, снимаем и подвязываем тормозные суппорты, выкручиваем 5 винтов крепления собственно колеса, осторожно вытаскиваем, и заднее колесо у нас в руках. Зашибись! Теперь осталось снять переднее.</p><p>У меня для этого инструмент есть, и я даже всегда вожу этот "набор" с собой. Но теперь вы продолжите рассказ: как конкретно это сделать? Напомню исходную позицию: мот опирается на центральную подножку и переднее колесо (заднего уже нет). Одну точку опоры из трех имеющихся требуется убрать (в этом и проблема). Вы в гараже один. Никакой лебедки в гараже нет.</p><p>Ну, я пытался, конечно, снизу что-то подложить, сверху чем-то надавить, но увидел, что вот-вот эта вся "конструкция" ёб...ся, и решил, что дешевле обойдется сделать 2 рейса вместо одного. Возможно, существует изящный способ выйти из положения, но мне он в голову так и не пришел. Поделитесь "Как?", если требуемое возможно сделать "безопасным" для мота способом.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 504073, member: 9660"] Первый раз я так и запланировал. Но реальность поставила несколько вопросов. ) Гараж я арендую, и в нем кроме стен, крыши, ямы, верстака и стеллажа у стены ничего нет. И вот пришло время менять резину, то есть потребовалось мне "два сразу отвезти". ОК. Начинаем! Мот стоИт на центральной (правильно?), и мы снимаем заднее колесо (правильно?). То бишь ослабляем крепление выхлопной, снимаем и подвязываем тормозные суппорты, выкручиваем 5 винтов крепления собственно колеса, осторожно вытаскиваем, и заднее колесо у нас в руках. Зашибись! Теперь осталось снять переднее. У меня для этого инструмент есть, и я даже всегда вожу этот "набор" с собой. Но теперь вы продолжите рассказ: как конкретно это сделать? Напомню исходную позицию: мот опирается на центральную подножку и переднее колесо (заднего уже нет). Одну точку опоры из трех имеющихся требуется убрать (в этом и проблема). Вы в гараже один. Никакой лебедки в гараже нет. Ну, я пытался, конечно, снизу что-то подложить, сверху чем-то надавить, но увидел, что вот-вот эта вся "конструкция" ёб...ся, и решил, что дешевле обойдется сделать 2 рейса вместо одного. Возможно, существует изящный способ выйти из положения, но мне он в голову так и не пришел. Поделитесь "Как?", если требуемое возможно сделать "безопасным" для мота способом. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу