Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
1-й раз в Европу, много вопросов.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 504016" data-attributes="member: 9660"><p>Насчет "диагностической карты на двух летний мот" - спорный вопрос. При ее отсутствии могут докопаться и при свежем моте. При въезде в Литву, например.</p><p>А всё дело в том, что в Литве по правилам новые ТС (покупаете их, скажем, в салоне) на 3 года освобождаются - тут внимание, - от технического осмотра, а не от документа об их исправности. Это разные вещи. Если на примере, то когда в салоне готовили к продаже мой пришедший с завода мот, то кроме всего прочего послали клерка на пункт ТО и он получил этот самый документ об исправности ТС, не предъявляя само ТС. Только и всего. Но я как владелец ТС иметь эту бумагу был обязан. Поэтому литовский таможенник вполне искренне может затребовать эту самую диагностическую карту - он просто так привык: она всегда должна быть. ))</p><p></p><p>Если резине осталось жить 1000 км, а вы собрались путешествовать, то ясен пень, что резину надо ставить новую. Зачем было вопрос поднимать?</p><p>Что касается "удобств за бугром", то как раз всё очень удобно. Не понимаю ваших сомнений. Например, ваш случай. Допустим, вы едете в Европу. Учитывая остаток на колесе, вам подходит только Минск - до него резины хватит. Ищете в интернете тех, кто может в Минске поменять вам резину и пишите им письма с указанием типоразмера и производителя оной. Наверняка кто-то вам ответит и озвучит стоимость резины и работы. Если она вас устраивает, согласовываете сроки. Ничего самому покупать не потребуется: резину "они" сами заготовят.</p><p>Если для вас перечисленное сложно, то конечно... Но лично мне проще потратить полчаса у компа и написать пару писем, чем самому трахаться с теми же колесами, которые я не далее как в этом мае по одному возил к нашим умельцам в автомобильный шиномонтаж - благо это рядом, а специализированного мото-сервиса у нас нет.</p><p>Оговорюсь для особо понятливых, что всё это я расписал для примера: остаток на 1000 км действительно проще выкинуть и поставить новую резину перед стартом. Но в тот же будапештский шиномонтаж я первый раз попал только потому, что собрался в Альпы, а резина оставалась на 2000 км. И чего мне было ее заведомо выкидывать (и опять же самому трахаться)? Попытался договориться и это получилось: мне всё сделали за час и те же 300 евро, что я потратил бы и у себя.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 504016, member: 9660"] Насчет "диагностической карты на двух летний мот" - спорный вопрос. При ее отсутствии могут докопаться и при свежем моте. При въезде в Литву, например. А всё дело в том, что в Литве по правилам новые ТС (покупаете их, скажем, в салоне) на 3 года освобождаются - тут внимание, - от технического осмотра, а не от документа об их исправности. Это разные вещи. Если на примере, то когда в салоне готовили к продаже мой пришедший с завода мот, то кроме всего прочего послали клерка на пункт ТО и он получил этот самый документ об исправности ТС, не предъявляя само ТС. Только и всего. Но я как владелец ТС иметь эту бумагу был обязан. Поэтому литовский таможенник вполне искренне может затребовать эту самую диагностическую карту - он просто так привык: она всегда должна быть. )) Если резине осталось жить 1000 км, а вы собрались путешествовать, то ясен пень, что резину надо ставить новую. Зачем было вопрос поднимать? Что касается "удобств за бугром", то как раз всё очень удобно. Не понимаю ваших сомнений. Например, ваш случай. Допустим, вы едете в Европу. Учитывая остаток на колесе, вам подходит только Минск - до него резины хватит. Ищете в интернете тех, кто может в Минске поменять вам резину и пишите им письма с указанием типоразмера и производителя оной. Наверняка кто-то вам ответит и озвучит стоимость резины и работы. Если она вас устраивает, согласовываете сроки. Ничего самому покупать не потребуется: резину "они" сами заготовят. Если для вас перечисленное сложно, то конечно... Но лично мне проще потратить полчаса у компа и написать пару писем, чем самому трахаться с теми же колесами, которые я не далее как в этом мае по одному возил к нашим умельцам в автомобильный шиномонтаж - благо это рядом, а специализированного мото-сервиса у нас нет. Оговорюсь для особо понятливых, что всё это я расписал для примера: остаток на 1000 км действительно проще выкинуть и поставить новую резину перед стартом. Но в тот же будапештский шиномонтаж я первый раз попал только потому, что собрался в Альпы, а резина оставалась на 2000 км. И чего мне было ее заведомо выкидывать (и опять же самому трахаться)? Попытался договориться и это получилось: мне всё сделали за час и те же 300 евро, что я потратил бы и у себя. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу