Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
1-й раз в Европу, много вопросов.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 503917" data-attributes="member: 9660"><p>Это совет из серии "гораздо лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным". В том смысле, что если жить в Москве или МО (неподалеку заведомо имеется сервис, заточенный под специфику мото) и не считать суммы порядка 100...200 евро значимыми для себя, то жизнь прекрасна: не хватает резины на запланированный пробег? Поступаем просто: берем и меняем ее на новую. Но на практике иногда всё выглядит чуть сложнее.</p><p>Например, резина прошла 11...12 тысяч, а у вас запланировано путешествие за 7. "Остатка" резины в 5...6 тысяч не хватит. Поставить "сразу" новую, конечно, можно, но треть исходного ресурса (а это без малого евровый стольник исходной стоимости) псу под хвост. Такое решение, как говорят литовцы, neapsimoka (невыгодно, неоптимально).</p><p>Второй "аспект" проблемы связан с отсутствием специализированного и наличием только обычного (автомобильного) шиномонтажа. В таком случае мастера обычно отвечают: "Резину поменяем, но колеса снимайте-ставьте сами". Само по себе невелика задача, но во что всё выливается? Если мот в гараже, то два колеса сразу снять проблематично, приходится снимать и возить в шиномонтаж по одному. А это морока: снял, отвез, подождал, привез, поставил, снял, отвез, подождал... Можно приехать на моте, конечно, но тоже не подарок: все равно гайки крутить надо и времени уйдет дофига. Еще и потому, что пока вы переставляете колеса, мастера начинают заниматься какой-нибудь машиной, а вам придется ждать...</p><p>Поэтому мой вывод (вывод провинциала не любящего сорить деньгами) прост: далеко не всегда "колеса на дальнюю дорогу лучше ставить сразу". Если дорога на восток, то да, лучше сразу. А если на запад, то никакой проблемы договориться со специализированным сервисом в тех же Венгрии или Словакии - люди там "отзывчивые" и рукастые, приготовятся, встретят и всё сделают в лучшем виде. Проверено неоднократно. )</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 503917, member: 9660"] Это совет из серии "гораздо лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным". В том смысле, что если жить в Москве или МО (неподалеку заведомо имеется сервис, заточенный под специфику мото) и не считать суммы порядка 100...200 евро значимыми для себя, то жизнь прекрасна: не хватает резины на запланированный пробег? Поступаем просто: берем и меняем ее на новую. Но на практике иногда всё выглядит чуть сложнее. Например, резина прошла 11...12 тысяч, а у вас запланировано путешествие за 7. "Остатка" резины в 5...6 тысяч не хватит. Поставить "сразу" новую, конечно, можно, но треть исходного ресурса (а это без малого евровый стольник исходной стоимости) псу под хвост. Такое решение, как говорят литовцы, neapsimoka (невыгодно, неоптимально). Второй "аспект" проблемы связан с отсутствием специализированного и наличием только обычного (автомобильного) шиномонтажа. В таком случае мастера обычно отвечают: "Резину поменяем, но колеса снимайте-ставьте сами". Само по себе невелика задача, но во что всё выливается? Если мот в гараже, то два колеса сразу снять проблематично, приходится снимать и возить в шиномонтаж по одному. А это морока: снял, отвез, подождал, привез, поставил, снял, отвез, подождал... Можно приехать на моте, конечно, но тоже не подарок: все равно гайки крутить надо и времени уйдет дофига. Еще и потому, что пока вы переставляете колеса, мастера начинают заниматься какой-нибудь машиной, а вам придется ждать... Поэтому мой вывод (вывод провинциала не любящего сорить деньгами) прост: далеко не всегда "колеса на дальнюю дорогу лучше ставить сразу". Если дорога на восток, то да, лучше сразу. А если на запад, то никакой проблемы договориться со специализированным сервисом в тех же Венгрии или Словакии - люди там "отзывчивые" и рукастые, приготовятся, встретят и всё сделают в лучшем виде. Проверено неоднократно. ) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу