Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
HARLEY-DAVIDSON
Buell XB9R год ремонтируешь-месяц катаешься)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="schmidt klaus" data-source="post: 516580" data-attributes="member: 11074"><p>Забудьте вы уже про них.</p><p>Живых почти не осталось, здесь я наблюдаю в основном полутрупы, заводская поддержка не смотря на заверения HD уже не работает.</p><p>В трех из четырех магазинах Орландо отказали в заказе элементарного троса сцепления и какой-то мелочи, вроде прокладки гусятницы.</p><p>Отсутствие 6 передачи вообще бредятина, особенно для туриста, вроде улисса, который у меня и был. На асфальтовой трассе это уныло, особенно глядя на удаляющиеся спины товарищей, в тот момент, когда ты прешь на уже не здоровых оборотах на пятой передаче, имея мотор 1200 с тепловозной тягой. Приходят мысли о смене мотоцикла по приезду домой.</p><p>Что касается мелких шибздиков вроде XB лайтингов и тому подобных, круговорот наследственных харлеевских геморроев удручает.</p><p>Ссущщие прокладки (праймер, задняя клапанная крышка и рокербокс), горящий на жаре генератор, невозможность прочитать код ошибки этой хреновины на дороге, как у харлея, только оригинальные исчезающие из мира живых запчасти за исключением некоторых мелочей, которые подходят от спортстера- и это малая часть этой "радости".</p><p>1125 - вообще странный мотоцикл с ротаксом, где в отличии от старого и правда надо "вращать" мотор в раме для замены одной свечи.</p><p></p><p>Если очень хочется странного, то велкам ту априлия, ктм и прочие мотостранности для которых есть таки хоть какая то поддержка и склады запчастей.</p><p>Не спроста даже московский бьюелл плюнул и в сезон уже не брал в ремонт эти мотоциклы, когда я искал последние версии заводских HD прошивок.</p><p></p><p>Короче если вам пришла в голову странная мысль купить этот странный мотоцикл, однозначно обращайтесь к квалифицированным товарищам. Например в Питере я могу осмотреть это чудо и попытаться рассказать про него всю правду.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="schmidt klaus, post: 516580, member: 11074"] Забудьте вы уже про них. Живых почти не осталось, здесь я наблюдаю в основном полутрупы, заводская поддержка не смотря на заверения HD уже не работает. В трех из четырех магазинах Орландо отказали в заказе элементарного троса сцепления и какой-то мелочи, вроде прокладки гусятницы. Отсутствие 6 передачи вообще бредятина, особенно для туриста, вроде улисса, который у меня и был. На асфальтовой трассе это уныло, особенно глядя на удаляющиеся спины товарищей, в тот момент, когда ты прешь на уже не здоровых оборотах на пятой передаче, имея мотор 1200 с тепловозной тягой. Приходят мысли о смене мотоцикла по приезду домой. Что касается мелких шибздиков вроде XB лайтингов и тому подобных, круговорот наследственных харлеевских геморроев удручает. Ссущщие прокладки (праймер, задняя клапанная крышка и рокербокс), горящий на жаре генератор, невозможность прочитать код ошибки этой хреновины на дороге, как у харлея, только оригинальные исчезающие из мира живых запчасти за исключением некоторых мелочей, которые подходят от спортстера- и это малая часть этой "радости". 1125 - вообще странный мотоцикл с ротаксом, где в отличии от старого и правда надо "вращать" мотор в раме для замены одной свечи. Если очень хочется странного, то велкам ту априлия, ктм и прочие мотостранности для которых есть таки хоть какая то поддержка и склады запчастей. Не спроста даже московский бьюелл плюнул и в сезон уже не брал в ремонт эти мотоциклы, когда я искал последние версии заводских HD прошивок. Короче если вам пришла в голову странная мысль купить этот странный мотоцикл, однозначно обращайтесь к квалифицированным товарищам. Например в Питере я могу осмотреть это чудо и попытаться рассказать про него всю правду. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу