Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
Отправка мотоцикла.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 767137" data-attributes="member: 9660"><p>Понятно. Можно сделать вывод, что проблема транспортировки мотов по стране Россия решена. То есть за разумные деньги в разумные сроки мот из города "А" в город "Б" доставят.</p><p></p><p>Я еще и потому интересуюсь, что тема для меня была актуальна с давних времен. Во времена советов и мотоциклов ЯВА я путешествовал очень много и далеко (жил на Урале под Е-бургом). Мот приходилось отправлять домой в Асбест трижды: из Севастополя, из Караганды и Агдама (через Баку). В первом случае так и задумывалось, а два раза из-за поломок коробки передач. В силу специфики ЯВ (и конструктивной, и тогдашней системы обеспечения запчастям) починить коробку в пути было практически невозможно, поэтому только отправлять домой.</p><p>Делалось это через багажные отделения на железной дороге. Раньше они были чуть ли не на каждом полустанке, а уж в городе - точно в любом, где был ЖД вокзал. Привозишь туда мот (или сам приезжаешь), сливаешь бензин - это и тогда требовали однозначно, ибо мот ехал в багажных вагонах пассажирских поездов, - платишь что-то в районе рублевой десятки (при зарплатах 100...250, сама ЯВА стоила порядка 800 - это именно порядок цены, не придирайтесь) и ву а ля: в течение нескольких дней мот приезжает на багажное же отделение указанной вами станции. При этом было гуманное правило: обрешетка нужна была только новым мотам, если БУ - вопрос один раз возник и был решен демонстрацией правил перевозки автору вопроса...</p><p></p><p>Ну, вот, а теперь круг замкнулся: снова при возникновении желания или потребности мот можно отправить, куда владельцу заблагорассудится. А, замечу, долгое время коммунисты по данному аспекту бытия были гуманнее ныне правящих демократов (прости, Господи - это просто фигура речи). ))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 767137, member: 9660"] Понятно. Можно сделать вывод, что проблема транспортировки мотов по стране Россия решена. То есть за разумные деньги в разумные сроки мот из города "А" в город "Б" доставят. Я еще и потому интересуюсь, что тема для меня была актуальна с давних времен. Во времена советов и мотоциклов ЯВА я путешествовал очень много и далеко (жил на Урале под Е-бургом). Мот приходилось отправлять домой в Асбест трижды: из Севастополя, из Караганды и Агдама (через Баку). В первом случае так и задумывалось, а два раза из-за поломок коробки передач. В силу специфики ЯВ (и конструктивной, и тогдашней системы обеспечения запчастям) починить коробку в пути было практически невозможно, поэтому только отправлять домой. Делалось это через багажные отделения на железной дороге. Раньше они были чуть ли не на каждом полустанке, а уж в городе - точно в любом, где был ЖД вокзал. Привозишь туда мот (или сам приезжаешь), сливаешь бензин - это и тогда требовали однозначно, ибо мот ехал в багажных вагонах пассажирских поездов, - платишь что-то в районе рублевой десятки (при зарплатах 100...250, сама ЯВА стоила порядка 800 - это именно порядок цены, не придирайтесь) и ву а ля: в течение нескольких дней мот приезжает на багажное же отделение указанной вами станции. При этом было гуманное правило: обрешетка нужна была только новым мотам, если БУ - вопрос один раз возник и был решен демонстрацией правил перевозки автору вопроса... Ну, вот, а теперь круг замкнулся: снова при возникновении желания или потребности мот можно отправить, куда владельцу заблагорассудится. А, замечу, долгое время коммунисты по данному аспекту бытия были гуманнее ныне правящих демократов (прости, Господи - это просто фигура речи). )) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу