Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
Легкий воблинг на 70 км/ч
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="R1100GS" data-source="post: 520335" data-attributes="member: 4434"><p>Если с веспы снять зеркала либо заменить на что то аэродинамически адекватное (не оч понимаю что ) то скорее всего все будет ок</p><p></p><p>Только вот я бы не стал шимми и воблинг валить в одну кучу,хоть внешний эффект и похож. На старых машинах шарниры -сайлентблоки подвески были металлические,например с круглой резьбой,и изначально присутствовал технологический люфт. Люфты всех шарниров в определенный момент складывались и создавали шимми. Оно присутствовало на ВСЕХ машинах. С увеличением скорости шимми однозначно увеличивалось. С приходом резинометаллических сайлентблоков проблема ушла. На последней Победе М20 у меня шимми начиналось на 85кмч,при теоретической максималке 105 и реальной 90. Состояние подвески можно было оценить просто-толкнув машину сбоку в переднее крыло. Даже новая машина немного покачивалась на шарнирах. </p><p>Если люфт на подшипнике неуловим при диагностике,то очень сомнительно что причина в нем. </p><p>На моем музейном 1100 передние подшипники родные 91 ткм и ничего подобного нет</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="R1100GS, post: 520335, member: 4434"] Если с веспы снять зеркала либо заменить на что то аэродинамически адекватное (не оч понимаю что ) то скорее всего все будет ок Только вот я бы не стал шимми и воблинг валить в одну кучу,хоть внешний эффект и похож. На старых машинах шарниры -сайлентблоки подвески были металлические,например с круглой резьбой,и изначально присутствовал технологический люфт. Люфты всех шарниров в определенный момент складывались и создавали шимми. Оно присутствовало на ВСЕХ машинах. С увеличением скорости шимми однозначно увеличивалось. С приходом резинометаллических сайлентблоков проблема ушла. На последней Победе М20 у меня шимми начиналось на 85кмч,при теоретической максималке 105 и реальной 90. Состояние подвески можно было оценить просто-толкнув машину сбоку в переднее крыло. Даже новая машина немного покачивалась на шарнирах. Если люфт на подшипнике неуловим при диагностике,то очень сомнительно что причина в нем. На моем музейном 1100 передние подшипники родные 91 ткм и ничего подобного нет [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу