Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
Легкий воблинг на 70 км/ч
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Хулюган" data-source="post: 520235" data-attributes="member: 11367"><p>Я, как человек пересевший на гуся с голды скажу, что на голде, особенно на 1800 моделях, люди ловили расколбас вплоть до раскладки, на ровный дорогах, при разных скоростях, с разной загрузкой мота, при том что это происходит одномоментно, без нарастания амплитуды, но там это решается установкой демпфера и усиленной нижней траверсой, на водяных гусях немцы я смотрю тоже стали ставить демпфер, но вот нужен ли он на воздушке, мне пока непонятно,я просто участвовал в разработке демпфера и крепежа под него на голду, поэтому имея на работе хороший станочный парк могу заморочиться и демпфером на гуся, только вот нужен ли он? демпфер ПЫСЫ :на голду сделали с дистанционным управлением, можно менять степень жестокости на ходу, так как стоял под пластиком. ( прошу как в новичка тапками не бросать, если чего не так спросил)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Хулюган, post: 520235, member: 11367"] Я, как человек пересевший на гуся с голды скажу, что на голде, особенно на 1800 моделях, люди ловили расколбас вплоть до раскладки, на ровный дорогах, при разных скоростях, с разной загрузкой мота, при том что это происходит одномоментно, без нарастания амплитуды, но там это решается установкой демпфера и усиленной нижней траверсой, на водяных гусях немцы я смотрю тоже стали ставить демпфер, но вот нужен ли он на воздушке, мне пока непонятно,я просто участвовал в разработке демпфера и крепежа под него на голду, поэтому имея на работе хороший станочный парк могу заморочиться и демпфером на гуся, только вот нужен ли он? демпфер ПЫСЫ :на голду сделали с дистанционным управлением, можно менять степень жестокости на ходу, так как стоял под пластиком. ( прошу как в новичка тапками не бросать, если чего не так спросил) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу