Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
Поделитесь впечатлениями о R1200ST?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Zmey" data-source="post: 510304" data-attributes="member: 952"><p>Необычный, во многом, оппозит. Если GS и RT подойдет большинству (не ты их выбираешь, а они тебя - как в секту завлекают, вроде Харлея))), то ST надо эмоционально и физически принять. GS и RT - это дойные коровы марки и с ними конструкторы не экспериментируют. А спорт-турист получился нестандартным, как в плюс, так и в минус.</p><p>- Внешний вид (сильно на любителя, но если вы - он, такого не будет ни у кого)))</p><p>- Посадка (подойдет молодым и гибким))) или не высоким</p><p>- Клипоны (существует мнение, что это зло))), многие ставят руль</p><p>- Электроусилитель тормозов в первых выпусках (тормозим одним пальцем, но есть и засады в обслуживании)</p><p>- хороший обтекатель, нет RТ-ных лопухов зеркал и вес на 30 кг меньше, более пролазный по городу.</p><p>- говорят, прошивка двигателя и коробка от S-ки - более шустрый.</p><p>В общем, кто хочет пересесть с японцев на премиум, но не дозрел до других пенсионерских))) эрок или не готов к бешенной и дорогущей К-серии - обратите внимание.</p><p>GS и RT у нас переоценены, да и трудно купить не замученного старичка. А черные "финал эдишн" 8 года для Японии чудо как хороши!)))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Zmey, post: 510304, member: 952"] Необычный, во многом, оппозит. Если GS и RT подойдет большинству (не ты их выбираешь, а они тебя - как в секту завлекают, вроде Харлея))), то ST надо эмоционально и физически принять. GS и RT - это дойные коровы марки и с ними конструкторы не экспериментируют. А спорт-турист получился нестандартным, как в плюс, так и в минус. - Внешний вид (сильно на любителя, но если вы - он, такого не будет ни у кого))) - Посадка (подойдет молодым и гибким))) или не высоким - Клипоны (существует мнение, что это зло))), многие ставят руль - Электроусилитель тормозов в первых выпусках (тормозим одним пальцем, но есть и засады в обслуживании) - хороший обтекатель, нет RТ-ных лопухов зеркал и вес на 30 кг меньше, более пролазный по городу. - говорят, прошивка двигателя и коробка от S-ки - более шустрый. В общем, кто хочет пересесть с японцев на премиум, но не дозрел до других пенсионерских))) эрок или не готов к бешенной и дорогущей К-серии - обратите внимание. GS и RT у нас переоценены, да и трудно купить не замученного старичка. А черные "финал эдишн" 8 года для Японии чудо как хороши!))) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу