Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Живое Общение
Отдушина
Интересная техника
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Livsy" data-source="post: 549760" data-attributes="member: 42"><p>Очевидно же, что чем больше обороты коленвала в двигателе, тем меньше двигатель весит.</p><p>На оборотах каленвала больше 5 000, осатается только вес шасси и пилота.</p><p>А при 10 000 оборотах в мин. общий вес стремится к нулю а весь мотоцикл или фура с грузом почти взлетает)))))</p><p>Не понял только с магнитом фокус.</p><p>Знаю при сверхнизких температурах и с сверхпроводником возникает левитация. А тут просто магниты.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Livsy, post: 549760, member: 42"] Очевидно же, что чем больше обороты коленвала в двигателе, тем меньше двигатель весит. На оборотах каленвала больше 5 000, осатается только вес шасси и пилота. А при 10 000 оборотах в мин. общий вес стремится к нулю а весь мотоцикл или фура с грузом почти взлетает))))) Не понял только с магнитом фокус. Знаю при сверхнизких температурах и с сверхпроводником возникает левитация. А тут просто магниты. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу