Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Тюнинг мотоциклов
Немного о тюнинге RT LC
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Dr_Lapin" data-source="post: 502032" data-attributes="member: 8886"><p>Потом пришел большой заказ с Вундера)</p><p></p><p>Начал вот с такого стекла</p><p><a href="http://www.wunderlich.de/shop/en/wunderlich-touring-screen-1.html" target="_blank">http://www.wunderlich.de/shop/en/wunderlich-touring-screen-1.html</a></p><p>Стекло просто огромное. Когда поднимаешь его полностью вверх, ощущение, что сидишь за стеной. Ни дуновения. Смотришь, как через лобовое машины. Только тонированное. Так бы и ездить всю жизнь). Но, совершенно ожидаемо, после 60-70 км/час в затылок начинает нещадно давить. А вот в рабочем положении разница с родным стеклом минимальна. Только может быть визор захлопывается на 10-20км/час позже. При моем росте 183см, рабочее положение ветровика примерно 7-10см от нижнего положения. Поэтому у пилота ростом ниже 180 верхняя кромка ветровика может оказаться на уровне глаз. Даже в нижнем положении. Еще с тонированным стеклом не удобно "эндурить") Хочется смотреть поверх ветровика под колесо, а уже и не получается. Короче стекло хорошее для асфальтного дальнобоя и для достаточно высокого пилота. Жду холодной погоды, чтобы оценить боковую ветрозащиту. С родным мерзли плечи и руки. Здесь посмотрим по осени.</p><p>А еще надпись красивая: Wunderlich R1200RT)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Dr_Lapin, post: 502032, member: 8886"] Потом пришел большой заказ с Вундера) Начал вот с такого стекла [url]http://www.wunderlich.de/shop/en/wunderlich-touring-screen-1.html[/url] Стекло просто огромное. Когда поднимаешь его полностью вверх, ощущение, что сидишь за стеной. Ни дуновения. Смотришь, как через лобовое машины. Только тонированное. Так бы и ездить всю жизнь). Но, совершенно ожидаемо, после 60-70 км/час в затылок начинает нещадно давить. А вот в рабочем положении разница с родным стеклом минимальна. Только может быть визор захлопывается на 10-20км/час позже. При моем росте 183см, рабочее положение ветровика примерно 7-10см от нижнего положения. Поэтому у пилота ростом ниже 180 верхняя кромка ветровика может оказаться на уровне глаз. Даже в нижнем положении. Еще с тонированным стеклом не удобно "эндурить") Хочется смотреть поверх ветровика под колесо, а уже и не получается. Короче стекло хорошее для асфальтного дальнобоя и для достаточно высокого пилота. Жду холодной погоды, чтобы оценить боковую ветрозащиту. С родным мерзли плечи и руки. Здесь посмотрим по осени. А еще надпись красивая: Wunderlich R1200RT) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу