Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ROADSTER
BMW F 800 R
Страна производства двигателей
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Djal" data-source="post: 501471" data-attributes="member: 10909"><p>Когда BMW обновил FR в 15 году, кроме пластика, вилки и фары двигатель форсировали на 3 л.с. Во всех рекламных проспектах на это непременно обращали внимание потенциальных покупателей. А так, конечно, 2-3 силы особо не почувствуешь. Но когда изучаешь ТТХ конкретного агрегата, это сложно не заметить. Ценю твой тонкий юмор, но, как грица не в кассу))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Djal, post: 501471, member: 10909"] Когда BMW обновил FR в 15 году, кроме пластика, вилки и фары двигатель форсировали на 3 л.с. Во всех рекламных проспектах на это непременно обращали внимание потенциальных покупателей. А так, конечно, 2-3 силы особо не почувствуешь. Но когда изучаешь ТТХ конкретного агрегата, это сложно не заметить. Ценю твой тонкий юмор, но, как грица не в кассу)) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу