Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Покупка F800GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="vmi" data-source="post: 506355" data-attributes="member: 10028"><p>Ветрозащита существнно лучше (ИМХО даже лучше простого 1200 GS). Если поставить прищепку на стекло - совсем хорошо будет. </p><p>Широкое седло - 1000-1200 за день - без проблем. </p><p>Круизконтроля нет. </p><p>Рекорд на 1 баке - порядка 600 км. </p><p></p><p>По сравнению с обычным в стоке идет доп. свет (хороший), защита картера, дуги на двигло, багажные рамки под боковые металлические кофры (они же защищают бак).</p><p></p><p>Самое больное место - прередня вилка (полный отстой, это и простого 800ГС касается). Насколько я знаю, такая же, как и на 800ГС. Лечится катриджами от Туратеха (вроде 1200 евро). </p><p></p><p>NB! Он реально очень высокий! Я с ростом 182 стою на носках. Из-за этого время от времени роняю. Так что верхние дуги - очень нужная вещь</p><p></p><p>Откатал 30 тыс, поломок пока не было. </p><p></p><p>В целом, думал поменять на 1200ГС, но передумал, так как единственная сущесвенная для меня разница - это более мощный мотор, которого мне и так хватает (> 130 км/ч езжу редко). По подвескам (с Туратеховским картриджами), ветрозащите и вибрациям, 800ГСА понравился больше. </p><p>Если буду менять, то на 1200 ГСА</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="vmi, post: 506355, member: 10028"] Ветрозащита существнно лучше (ИМХО даже лучше простого 1200 GS). Если поставить прищепку на стекло - совсем хорошо будет. Широкое седло - 1000-1200 за день - без проблем. Круизконтроля нет. Рекорд на 1 баке - порядка 600 км. По сравнению с обычным в стоке идет доп. свет (хороший), защита картера, дуги на двигло, багажные рамки под боковые металлические кофры (они же защищают бак). Самое больное место - прередня вилка (полный отстой, это и простого 800ГС касается). Насколько я знаю, такая же, как и на 800ГС. Лечится катриджами от Туратеха (вроде 1200 евро). NB! Он реально очень высокий! Я с ростом 182 стою на носках. Из-за этого время от времени роняю. Так что верхние дуги - очень нужная вещь Откатал 30 тыс, поломок пока не было. В целом, думал поменять на 1200ГС, но передумал, так как единственная сущесвенная для меня разница - это более мощный мотор, которого мне и так хватает (> 130 км/ч езжу редко). По подвескам (с Туратеховским картриджами), ветрозащите и вибрациям, 800ГСА понравился больше. Если буду менять, то на 1200 ГСА [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу