Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ BMW MOTORRAD
Работа дилеров BMW-Mоtorrad в России
Превысил пробег до ТО у ОД.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 726076" data-attributes="member: 9660"><p>В принципе, мы говорим об одном и том же. Ясен пень, что ТО делать нужно. Качественно и вовремя.</p><p></p><p>За 50 евро я бы сам тоже не стал возиться с тормозными дисками и сальниками вилки, хотя диски переставлял (с помощью "Васи") - там легкий труд и ума не надо, но надо иметь правильный инструмент.</p><p>Все работы по ТО, за исключением работ с тормозной жидкостью и синхронизацией, легко сделать самому голыми руками. По тормозухе и синхронизации тоже, вроде, можно приспособиться и сделать, но там огород надо городить, и я сам не делал.</p><p></p><p>ТО в Вильнюсе реально ощутимо по деньгам, про третье (20 000) я же рассказывал здесь: без двадцатки 500 евро. Ну, правильно, если прокладки клапанных крышек, которые стоят 110, менять без всякой нужды, то так и будет. Можно и больше нарисовать. Кстати, местные спецы сказали мне, что их и надо менять. Но я остался при своем мнении: на первом моте с пробегом под 100К остались родные прокладки... А по логике официалов я их 5 раз должен был поменять (точнее, 4 и следующая замена на носу). Короче, в деле ТО у ОД есть "нюансы".</p><p></p><p>Ну, а самое главное (собственно по теме): если мне нужно было для прохождения очередного ТО (№2 или №3, первое - без вопросов) ехать до ОД 1000 км - лично я точно забил бы на такое дело (сделал бы всё сам). В общем случае сохранение гарантии не стОит такого подвига - моё личное мнение.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 726076, member: 9660"] В принципе, мы говорим об одном и том же. Ясен пень, что ТО делать нужно. Качественно и вовремя. За 50 евро я бы сам тоже не стал возиться с тормозными дисками и сальниками вилки, хотя диски переставлял (с помощью "Васи") - там легкий труд и ума не надо, но надо иметь правильный инструмент. Все работы по ТО, за исключением работ с тормозной жидкостью и синхронизацией, легко сделать самому голыми руками. По тормозухе и синхронизации тоже, вроде, можно приспособиться и сделать, но там огород надо городить, и я сам не делал. ТО в Вильнюсе реально ощутимо по деньгам, про третье (20 000) я же рассказывал здесь: без двадцатки 500 евро. Ну, правильно, если прокладки клапанных крышек, которые стоят 110, менять без всякой нужды, то так и будет. Можно и больше нарисовать. Кстати, местные спецы сказали мне, что их и надо менять. Но я остался при своем мнении: на первом моте с пробегом под 100К остались родные прокладки... А по логике официалов я их 5 раз должен был поменять (точнее, 4 и следующая замена на носу). Короче, в деле ТО у ОД есть "нюансы". Ну, а самое главное (собственно по теме): если мне нужно было для прохождения очередного ТО (№2 или №3, первое - без вопросов) ехать до ОД 1000 км - лично я точно забил бы на такое дело (сделал бы всё сам). В общем случае сохранение гарантии не стОит такого подвига - моё личное мнение. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу