Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ BMW MOTORRAD
Работа дилеров BMW-Mоtorrad в России
Превысил пробег до ТО у ОД.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 725993" data-attributes="member: 9660"><p>А кто здесь призывает пренебрегать обслуживанием? Если на меня намекаете, то это подмена темы.</p><p></p><p>Вообще, у каждого тут свой опыт, и я делюсь именно своим. В частности, на первом моте (РТ) я прошел у ОД только 2 первых ТО, а дальше всё делал сам. Дожил до 95 000 км без единой поломки и сдал этот мот тем же официалам, в счет нового - разумеется, без единого замечания.</p><p></p><p>Не очень понимаю, что для мота БМВ можно покупать из запчастей на неких авто ресурсах. Тыкался кой куда, но неудачно: или практически те же деньги хотят, или непонятно, что именно предлагают по качеству. Масло - фактически единственный пример и есть: действительно, можно лить и не БМВ. Можно еще левые фильтры упомянуть. Но это всё не более, чем экономия на спичках. Особенно если вспомнить, сколько стоит день путешествия по Европе, лучше Западной. )</p><p></p><p>По гарантии вообще ничего не менял. Поэтому и не чувствую ее необходимость.</p><p>Фару по гарантии? Так это я теперь могу уже вас спросить: А чему в ней ломаться? Или вы хотите сказать, что фару меняют по гарантии после прилетевшего камня? Если так, то да - тогда только по этой причине гарантия нужна. Но одна пустяковина: такой случай дилер не признает гарантийным. В Вильнюсе. В Москве может быть и по другому...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 725993, member: 9660"] А кто здесь призывает пренебрегать обслуживанием? Если на меня намекаете, то это подмена темы. Вообще, у каждого тут свой опыт, и я делюсь именно своим. В частности, на первом моте (РТ) я прошел у ОД только 2 первых ТО, а дальше всё делал сам. Дожил до 95 000 км без единой поломки и сдал этот мот тем же официалам, в счет нового - разумеется, без единого замечания. Не очень понимаю, что для мота БМВ можно покупать из запчастей на неких авто ресурсах. Тыкался кой куда, но неудачно: или практически те же деньги хотят, или непонятно, что именно предлагают по качеству. Масло - фактически единственный пример и есть: действительно, можно лить и не БМВ. Можно еще левые фильтры упомянуть. Но это всё не более, чем экономия на спичках. Особенно если вспомнить, сколько стоит день путешествия по Европе, лучше Западной. ) По гарантии вообще ничего не менял. Поэтому и не чувствую ее необходимость. Фару по гарантии? Так это я теперь могу уже вас спросить: А чему в ней ломаться? Или вы хотите сказать, что фару меняют по гарантии после прилетевшего камня? Если так, то да - тогда только по этой причине гарантия нужна. Но одна пустяковина: такой случай дилер не признает гарантийным. В Вильнюсе. В Москве может быть и по другому... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу