Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ BMW MOTORRAD
Работа дилеров BMW-Mоtorrad в России
Превысил пробег до ТО у ОД.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 725953" data-attributes="member: 9660"><p>И да, и нет. Не надо быть инженером, коим я являюсь - основы теории надежности нам преподавали, чтобы знать: высокотехнологичные и не дешёвые элементы электроники отказывают или "сразу" (в первые часы эксплуатации), или с последующим ростом частоты отказов к концу срока службы. Отсюда вытекает, что первое ТО (1000 км) игнорировать элементарно глупо. Второе - (10000 км) туда-сюда, а все последующие не что иное, как спонсирование БМВ. Повторюсь, сказанное "действительно" при условии, что владелец способен и желает делать ТО самостоятельно. А поскольку подавляющее число владельцев новых БМВ - состоятельные люди, то в большинстве случаев им "западло" пачкать руки, "круто" пройти ТО у ОД. Такова практика, но не надо под нее подгонять понятие "необходимо", а иначе "его жизнь значительно сокращается". Жизнь сокращается от неумелой эксплуатации и неумелого ТО, а если делать всё правильно и вовремя - какая разница, кто делает это ТО? Сам владелец даже лучше сделает, если не балбес по отношению к технике.</p><p>Да и суть мнения была не столько в ТО, сколько в гарантии. Считаю, что делать второе и третье ТО у ОД только ради гарантии (дальше она всё равно закончится) совсем не обязательно. Ибо сколько новых мотов на практике что-то поимели по гарантии? Не знаю, есть ли такая статистика в открытом доступе, и можно ли ей верить, но сам думаю, что это не более 5%. А если шанс 1 из 20, а ехать до ОД 1000 км - лично я точно забил бы на такое дело (сделал бы всё сам).</p><p></p><p>По запчастям не очень понял. Я их так и так покупал и покупаю только у ОД (до сих пор), и в этом случае ставится одна и та же цена. Экономить можно только только на нефирменных деталях, а в случае мотов это действительно чревато.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 725953, member: 9660"] И да, и нет. Не надо быть инженером, коим я являюсь - основы теории надежности нам преподавали, чтобы знать: высокотехнологичные и не дешёвые элементы электроники отказывают или "сразу" (в первые часы эксплуатации), или с последующим ростом частоты отказов к концу срока службы. Отсюда вытекает, что первое ТО (1000 км) игнорировать элементарно глупо. Второе - (10000 км) туда-сюда, а все последующие не что иное, как спонсирование БМВ. Повторюсь, сказанное "действительно" при условии, что владелец способен и желает делать ТО самостоятельно. А поскольку подавляющее число владельцев новых БМВ - состоятельные люди, то в большинстве случаев им "западло" пачкать руки, "круто" пройти ТО у ОД. Такова практика, но не надо под нее подгонять понятие "необходимо", а иначе "его жизнь значительно сокращается". Жизнь сокращается от неумелой эксплуатации и неумелого ТО, а если делать всё правильно и вовремя - какая разница, кто делает это ТО? Сам владелец даже лучше сделает, если не балбес по отношению к технике. Да и суть мнения была не столько в ТО, сколько в гарантии. Считаю, что делать второе и третье ТО у ОД только ради гарантии (дальше она всё равно закончится) совсем не обязательно. Ибо сколько новых мотов на практике что-то поимели по гарантии? Не знаю, есть ли такая статистика в открытом доступе, и можно ли ей верить, но сам думаю, что это не более 5%. А если шанс 1 из 20, а ехать до ОД 1000 км - лично я точно забил бы на такое дело (сделал бы всё сам). По запчастям не очень понял. Я их так и так покупал и покупаю только у ОД (до сих пор), и в этом случае ставится одна и та же цена. Экономить можно только только на нефирменных деталях, а в случае мотов это действительно чревато. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу