Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
ГРМ, натяжитель, зазоры K1200GT.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="ForeveR" data-source="post: 498527" data-attributes="member: 2113"><p>Всем привет.</p><p>Давеча заказал новый ГРМ и успокоители на K1200GR (07г.), поскольку грякала она не равномерно, и по ощущениям где-то вытянулась куском (пробег к ~50к).</p><p>Сегодня под пивко решил сменить, а заодно померить зазоры клапанов.</p><p>Сняв цепь и сравнив с новой особо разницы не заметил, нижний успокоитель отличался на 1-2 мм в изгибе. </p><p>Верхний визуально не заметил разницы.</p><p>После установки Цепи, поставил обратно старый натяжитель, и вот он то и показал разницу - по сравнению со старым положением, разница где то в 1 см!!!</p><p>Померил клапана (по мануалу Впускные 0,18 - 0,28, Выпускные 0,3 - 0,4) и получил следующую картинку.</p><p>То есть все зазоры впускных по верхнему краю,а выпускных чутка за него...</p><p>Так к чему собственно я клоню?</p><p>Стоит регулировать, и делать где-нибудь под серединку? Или забить?</p><p>PS. </p><p>Думаю еще заказать натяжитель, чтобы все "по феншую" было. Но пока не успел.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="ForeveR, post: 498527, member: 2113"] Всем привет. Давеча заказал новый ГРМ и успокоители на K1200GR (07г.), поскольку грякала она не равномерно, и по ощущениям где-то вытянулась куском (пробег к ~50к). Сегодня под пивко решил сменить, а заодно померить зазоры клапанов. Сняв цепь и сравнив с новой особо разницы не заметил, нижний успокоитель отличался на 1-2 мм в изгибе. Верхний визуально не заметил разницы. После установки Цепи, поставил обратно старый натяжитель, и вот он то и показал разницу - по сравнению со старым положением, разница где то в 1 см!!! Померил клапана (по мануалу Впускные 0,18 - 0,28, Выпускные 0,3 - 0,4) и получил следующую картинку. То есть все зазоры впускных по верхнему краю,а выпускных чутка за него... Так к чему собственно я клоню? Стоит регулировать, и делать где-нибудь под серединку? Или забить? PS. Думаю еще заказать натяжитель, чтобы все "по феншую" было. Но пока не успел. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу