Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Живое Общение
Отдушина
Как я сам себя эвакуировал через bmw assistance
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Hard Rocker" data-source="post: 502950" data-attributes="member: 2106"><p>Надо было звонить олегу гарфильду )))</p><p>У Олега несколько машин, приезжает оперативно, столько раз выручал и меня и друзей....</p><p></p><p>а так, по теме, я б на твоем месте не разводил срач в паблике а пожаловался бы в клиентский сервис БМВ, он какбы лдля этого и есть.</p><p>Когда меня надули у ОД я нажаловался, в итоге все решилось. вкратце гусь 1200, ТО 20.000, было объявлена сумма и время 3 часа, в итоге 6.5 часов и +7500руб.</p><p>Звонок в клиентскую службу, итоге - звонок из ОД с извинениями и предложением получить гарантийное письмо о том что последующие работы на сумму переплаты при следующем посещении для меня будут бесплатными т.е. конфликт был решен в пользу клиента.</p><p></p><p>Моя попытка решить вопрос без звонка провалилась, я честно пытался это разрулить на месте - результата не было. После звонка все разрулилось, я доволен результатом.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Hard Rocker, post: 502950, member: 2106"] Надо было звонить олегу гарфильду ))) У Олега несколько машин, приезжает оперативно, столько раз выручал и меня и друзей.... а так, по теме, я б на твоем месте не разводил срач в паблике а пожаловался бы в клиентский сервис БМВ, он какбы лдля этого и есть. Когда меня надули у ОД я нажаловался, в итоге все решилось. вкратце гусь 1200, ТО 20.000, было объявлена сумма и время 3 часа, в итоге 6.5 часов и +7500руб. Звонок в клиентскую службу, итоге - звонок из ОД с извинениями и предложением получить гарантийное письмо о том что последующие работы на сумму переплаты при следующем посещении для меня будут бесплатными т.е. конфликт был решен в пользу клиента. Моя попытка решить вопрос без звонка провалилась, я честно пытался это разрулить на месте - результата не было. После звонка все разрулилось, я доволен результатом. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу