Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Живое Общение
Отдушина
Как я сам себя эвакуировал через bmw assistance
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Chayka" data-source="post: 502937" data-attributes="member: 888"><p>Безусловно, автору спасибо за тему. Знать о недостатках полезно и нужно. Любая критика - сигнал к действию. Я бы не стал только так упорно повторять риторические вопросы из Герцена и Чернышевского. Большинство в системе БМВ - и в России, и где угодно хотят и умеют хорошо работать. Мы реально гордимся тем, что имеем возможность работать с людьми и для людей, близких по духу, а еще с прекрасной и очень интересной техникой. Но Евгений прав, система не идеальна и требует постоянного контроля и обновления. И мы иногда тоже успокаиваемся(</p><p>Теперь по существу:</p><p> 1) мы начали (спасибо Евгению - давно собирались, но руки не доходили) работу по оптимизации системы помощи на дорогах. Условия, и правила перепишем и уточним все детали, дадим четкие временные рамки для каждой ситуации, предусмотрим варианты действий отдельно для городов где есть дилеры и для дальних мест, для ночного и дневного времени. Есть еще пара идей, которые если удастся реализовать, сделают систему RSA действительно классной. Планирую часть внедрить еще в этом сезоне.</p><p>2) система записи на тест-райд через центральный сайт - это вообще новая разработка. Мы ее внедрили совсем недавно и обкатываем. Цель - обеспечить единообразное предложение для клиентов вне зависимости от того, к кому из дилеров обратился. Пока не все гладко. Получили 35 заявок, обработано 28. Сегодня получим ответ по оставшимся.</p><p>3) возник вопрос - почему при наличии горячей линии BMW, на которую мы реагируем в 100% случаев клиенты предпочитают о своих проблемах писать в соц сетях, а непосредственно нам не сообщают? Ну если так проще, давайте создадим книгу жалоб и предложений по работе BMW Motorrad в России? Мы будем за ней следить постоянно. Это поможет всем. Что скажете? Сережа - разрешишь?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Chayka, post: 502937, member: 888"] Безусловно, автору спасибо за тему. Знать о недостатках полезно и нужно. Любая критика - сигнал к действию. Я бы не стал только так упорно повторять риторические вопросы из Герцена и Чернышевского. Большинство в системе БМВ - и в России, и где угодно хотят и умеют хорошо работать. Мы реально гордимся тем, что имеем возможность работать с людьми и для людей, близких по духу, а еще с прекрасной и очень интересной техникой. Но Евгений прав, система не идеальна и требует постоянного контроля и обновления. И мы иногда тоже успокаиваемся( Теперь по существу: 1) мы начали (спасибо Евгению - давно собирались, но руки не доходили) работу по оптимизации системы помощи на дорогах. Условия, и правила перепишем и уточним все детали, дадим четкие временные рамки для каждой ситуации, предусмотрим варианты действий отдельно для городов где есть дилеры и для дальних мест, для ночного и дневного времени. Есть еще пара идей, которые если удастся реализовать, сделают систему RSA действительно классной. Планирую часть внедрить еще в этом сезоне. 2) система записи на тест-райд через центральный сайт - это вообще новая разработка. Мы ее внедрили совсем недавно и обкатываем. Цель - обеспечить единообразное предложение для клиентов вне зависимости от того, к кому из дилеров обратился. Пока не все гладко. Получили 35 заявок, обработано 28. Сегодня получим ответ по оставшимся. 3) возник вопрос - почему при наличии горячей линии BMW, на которую мы реагируем в 100% случаев клиенты предпочитают о своих проблемах писать в соц сетях, а непосредственно нам не сообщают? Ну если так проще, давайте создадим книгу жалоб и предложений по работе BMW Motorrad в России? Мы будем за ней следить постоянно. Это поможет всем. Что скажете? Сережа - разрешишь? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу