Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Живое Общение
Отдушина
Как я сам себя эвакуировал через bmw assistance
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="2901" data-source="post: 502837" data-attributes="member: 9226"><p>Я сделал вывод, нет смысла устраивать "публичные порки" в различных их вариациях. Ничего это не изменит. Виновата система BMW в России в целом, которая работает в BMW. Меня не эвакуировали, потому что насрать на меня и на мою эвакуацию. Собираясь в дальнюю дорогу, сообщив об износе задних колодок, ОД их не меняет, потому что его мнение о их износе в 40% единственное. Только настойчивость клиента, покупка новых колодок и принуждение к измерению разницы, привели к согласию на замену и доказательству остатка менее 10%. Казалось бы, клиент хочет, настаивает, почему бы не поменять? А нет. Во-первых, стимула у мастера нет, следовательно, насрать. А во-вторых, ему насрать, что где-то, где может не оказаться ОД или магазина с запчастями, клиент останется без тормозов. Кому-то по тесту не перезвонили, соответственно, в данном случае насрать ОД будет тест или нет. Кому-то при ТО крышку масла не закрутили на оппозите все по той же причине. Должно полагать, всем внутренним участникам в системе BMW довольно живется. Отсюда и появляется понятие "и так пойдет". </p><p> Сервис, продажа и эвакуация. Это три разные сущности с разными людьми, но объединяет их одно – система BMW плодит безответственность с помощью безнаказанности. </p><p></p><p>P.S. Вчера был в mr moto. Если в BMW санирование еще поможет, то mr moto протух навсегда.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="2901, post: 502837, member: 9226"] Я сделал вывод, нет смысла устраивать "публичные порки" в различных их вариациях. Ничего это не изменит. Виновата система BMW в России в целом, которая работает в BMW. Меня не эвакуировали, потому что насрать на меня и на мою эвакуацию. Собираясь в дальнюю дорогу, сообщив об износе задних колодок, ОД их не меняет, потому что его мнение о их износе в 40% единственное. Только настойчивость клиента, покупка новых колодок и принуждение к измерению разницы, привели к согласию на замену и доказательству остатка менее 10%. Казалось бы, клиент хочет, настаивает, почему бы не поменять? А нет. Во-первых, стимула у мастера нет, следовательно, насрать. А во-вторых, ему насрать, что где-то, где может не оказаться ОД или магазина с запчастями, клиент останется без тормозов. Кому-то по тесту не перезвонили, соответственно, в данном случае насрать ОД будет тест или нет. Кому-то при ТО крышку масла не закрутили на оппозите все по той же причине. Должно полагать, всем внутренним участникам в системе BMW довольно живется. Отсюда и появляется понятие "и так пойдет". Сервис, продажа и эвакуация. Это три разные сущности с разными людьми, но объединяет их одно – система BMW плодит безответственность с помощью безнаказанности. P.S. Вчера был в mr moto. Если в BMW санирование еще поможет, то mr moto протух навсегда. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу