Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Живое Общение
Отдушина
Как я сам себя эвакуировал через bmw assistance
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="2901" data-source="post: 502281" data-attributes="member: 9226"><p>Ранее я говорил, что по большому счету, у меня нет претензий к конкретно моему случаю. Единственное чего бы я хотел, так это не повторения подобного случая в дальнейшем. Когда переходит тема на "что это ты тут без моего письменного разрешения разместил ...", то зачем что-то дальше ждать от них ждать. Они сообщают о своих желаниях, чтобы все, кто перемещается на двух колёсах, и тем более их клиенты были довольны, получали хороший сервис. Но тут кто-то перепутал мягкое с теплым. Я позвонил и сообщил о критической ситуации и дискредитации BMW Group через BMW Roadside Assistance для того, чтобы помочь улучшить сервис их. Потому что мне не пофигу. Мне не пофигу, что везде это работает, а в России это через задницу. Я не хочу разбираться, кто там прав, кто там виноват. Неужели так сложно написать инструкцию/сценарий оператору, который принимает звонки? Операторы всех центров телефонных работают через инструкции и сценарии, на этом построен бизнес. Даже врачи сейчас, приезжая по ноль три, работают по сценариям через КПК. А сейчас все разворачивается в то, что я от них ожидаю что-то материальное. Вот приехали.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="2901, post: 502281, member: 9226"] Ранее я говорил, что по большому счету, у меня нет претензий к конкретно моему случаю. Единственное чего бы я хотел, так это не повторения подобного случая в дальнейшем. Когда переходит тема на "что это ты тут без моего письменного разрешения разместил ...", то зачем что-то дальше ждать от них ждать. Они сообщают о своих желаниях, чтобы все, кто перемещается на двух колёсах, и тем более их клиенты были довольны, получали хороший сервис. Но тут кто-то перепутал мягкое с теплым. Я позвонил и сообщил о критической ситуации и дискредитации BMW Group через BMW Roadside Assistance для того, чтобы помочь улучшить сервис их. Потому что мне не пофигу. Мне не пофигу, что везде это работает, а в России это через задницу. Я не хочу разбираться, кто там прав, кто там виноват. Неужели так сложно написать инструкцию/сценарий оператору, который принимает звонки? Операторы всех центров телефонных работают через инструкции и сценарии, на этом построен бизнес. Даже врачи сейчас, приезжая по ноль три, работают по сценариям через КПК. А сейчас все разворачивается в то, что я от них ожидаю что-то материальное. Вот приехали. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу