Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW R1200RT
Пополнение в конюшне + R1200RT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Gipsy" data-source="post: 498128" data-attributes="member: 8234"><p>Спасибо поздравляющим! Делюсь впечатлениями. Сегодня вечером залил 98 бензин. Может и субьективно, но РТха почувствовал себя </p><p>значительно лучше (старт, ускорение с 3-й и 4-й). На старте от светофора, на 2-й, приподнялось переднее колесо. Думаю что побледнел, но</p><p>для водителей авто изобразил, что так и было задумано. На 98 м буду и дальше мотоциклировать. Очень волновал вопрос прохождения стоячих и</p><p> слабодвижущихся пробок. Оказалось напрасно. От Нахимовского до МКАДА по Варшавке, и за него, по глухой пятничной пробке, проехал ярко и искрометно.</p><p>Никому не сигналил, не мигал, не делал врум-врум (глушитель штатный). Оба зеркала на своих местах. Перекрывающие междурядье машинки</p><p>старались подвинуться. РТ такой мордастенький, что вероятно хорошо виден в зеркала.На около нулевых скоростях мотоцикл показался очень устойчивым. </p><p>Думаю, что нашел искомый компромис: надежный, комфортный, с хорошей ветродождезащитой, простой по конструкции и легкоремонтный, возможный для</p><p>использования в городе и дальнобое, с хорошей богажной системой, с системами безопасности,не очень тяжелый (сам я почти астеник, 72кг. мускулов).</p><p> Буду привыкать дальше.:smile:</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Gipsy, post: 498128, member: 8234"] Спасибо поздравляющим! Делюсь впечатлениями. Сегодня вечером залил 98 бензин. Может и субьективно, но РТха почувствовал себя значительно лучше (старт, ускорение с 3-й и 4-й). На старте от светофора, на 2-й, приподнялось переднее колесо. Думаю что побледнел, но для водителей авто изобразил, что так и было задумано. На 98 м буду и дальше мотоциклировать. Очень волновал вопрос прохождения стоячих и слабодвижущихся пробок. Оказалось напрасно. От Нахимовского до МКАДА по Варшавке, и за него, по глухой пятничной пробке, проехал ярко и искрометно. Никому не сигналил, не мигал, не делал врум-врум (глушитель штатный). Оба зеркала на своих местах. Перекрывающие междурядье машинки старались подвинуться. РТ такой мордастенький, что вероятно хорошо виден в зеркала.На около нулевых скоростях мотоцикл показался очень устойчивым. Думаю, что нашел искомый компромис: надежный, комфортный, с хорошей ветродождезащитой, простой по конструкции и легкоремонтный, возможный для использования в городе и дальнобое, с хорошей богажной системой, с системами безопасности,не очень тяжелый (сам я почти астеник, 72кг. мускулов). Буду привыкать дальше.:smile: [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу