Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Воздушный RT 1200 перегрев - вас ист дас???
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Freelancer" data-source="post: 496953" data-attributes="member: 7203"><p>Доброго всем дня.</p><p>Дано: R1200RT воздушка 2013 года, все ТО в Автодоме (+ одно в Германии), все по регламенту, как положено.</p><p>Сегодня, в +23 градуса еду по центру по адским пробкам.</p><p>Где-то через полчаса страданий температура поднимается до третьей риски.</p><p>Начинает мигать красная лампа с восклицательным знаком плюс масленка в верхнем левом углу панели.</p><p>Знамо дело, нахожу первую же дырку, останавливаюсь, курю.</p><p>Мин чз 15 включаю электричество, температура до двух с половиной рисок опустилась.</p><p>Пробую завестись. А хрен там.</p><p>Не прокручивает.</p><p></p><p>Щас немного успокоюсь и сам остыну, чтоб трезво оценивать ситуацию, но тем временем вопросы залу...</p><p></p><p>Вот пройдет несколько часов, он остынет до состояния камня. </p><p>Пробовать его снова тыркать или сразу эвакуатором транспортировать в Автодом?</p><p>Аккумулятору четвертый год, но мог ли он сдохнуть вот так сразу?</p><p>Капиталка движка? Остынет и не поморщится?</p><p>Странно вообще, я в Испании на нем в +40 ездил по городам, пробкам, с пассажиром и ничего ему не делалось...</p><p>Вас ист дас?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Freelancer, post: 496953, member: 7203"] Доброго всем дня. Дано: R1200RT воздушка 2013 года, все ТО в Автодоме (+ одно в Германии), все по регламенту, как положено. Сегодня, в +23 градуса еду по центру по адским пробкам. Где-то через полчаса страданий температура поднимается до третьей риски. Начинает мигать красная лампа с восклицательным знаком плюс масленка в верхнем левом углу панели. Знамо дело, нахожу первую же дырку, останавливаюсь, курю. Мин чз 15 включаю электричество, температура до двух с половиной рисок опустилась. Пробую завестись. А хрен там. Не прокручивает. Щас немного успокоюсь и сам остыну, чтоб трезво оценивать ситуацию, но тем временем вопросы залу... Вот пройдет несколько часов, он остынет до состояния камня. Пробовать его снова тыркать или сразу эвакуатором транспортировать в Автодом? Аккумулятору четвертый год, но мог ли он сдохнуть вот так сразу? Капиталка движка? Остынет и не поморщится? Странно вообще, я в Испании на нем в +40 ездил по городам, пробкам, с пассажиром и ничего ему не делалось... Вас ист дас? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу