Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Стекло для F800GS: Wunderlich vs Givi
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Basilisk" data-source="post: 766290" data-attributes="member: 15930"><p>Подниму тему. Просто свои наблюдения. Наконец созрел для нового шлема. Взял сравнительно новую модель, при проектировании которой, учитывались данные продувки в аэродинамической трубе (что уже не ново само по себе для многих производителей).</p><p>Ну, что я могу сказать, я понял, что мне и со стоковым стеклом отлично. А вся болтанка головы на скоростях выше 120 была из-за старого шлема.</p><p>С новым шлемом сгонял в дальнячок одного дня. 120-140-160-180 км/ч, всё без проблем, ветер свистит, голову не болтает. Поставил камеру на макушку, тот же эффект, почти ничего не изменилось.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Basilisk, post: 766290, member: 15930"] Подниму тему. Просто свои наблюдения. Наконец созрел для нового шлема. Взял сравнительно новую модель, при проектировании которой, учитывались данные продувки в аэродинамической трубе (что уже не ново само по себе для многих производителей). Ну, что я могу сказать, я понял, что мне и со стоковым стеклом отлично. А вся болтанка головы на скоростях выше 120 была из-за старого шлема. С новым шлемом сгонял в дальнячок одного дня. 120-140-160-180 км/ч, всё без проблем, ветер свистит, голову не болтает. Поставил камеру на макушку, тот же эффект, почти ничего не изменилось. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу