Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
F800GS: свободный ход сцепления vs. недовыжим
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="ЛевЛюбезнов" data-source="post: 495769" data-attributes="member: 6146"><p>Привет!</p><p></p><p>К вопросу о диалектическом противоречии величины свободного хода рычага сцепления и недовыжимом его же. </p><p></p><p>Некоторое время назад поменял диски сцепления <a href="https://bmwclubmoto.ru/showthread.php/20842-F800GS-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D 1%8F-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%BD%D0%B5-%D1%83%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D1%83%D1%82%D 0%BE-%D0%B2-RSD-(-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8-%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B-%D0%BE%D0%BF%D1%8B%D1%82)" target="_blank"><u>(писал об этом вот здесь).</u></a> Все бы ничего, и даже Тропу Паустовского проехал, но не давал покоя тот факт, что как-то уж с трудом передачи переключались, нейтраль при остановке только с газом находилась. </p><p></p><p>Если поставить свободный ход побольше – то вообще невозможно нормально передачи переключать, недовыжим жуткий, при выжатом сцеплении на первой мотоцикл только тормозом можно было удержать. А если поменьше поставить – так нельзя, меньше 3х мм уже не по мануалу.</p><p></p><p>В общем пришла в дурную голову такая мысль: а что если укоротить эффективную длину тросика? Что и было на коленке вчера сделано (если понравится результат – сделаю аккуратнее и надежнее понятно). </p><p>[ATTACH]50001[/ATTACH][ATTACH]50002[/ATTACH]</p><p></p><p>Результат понравился, выглядит вот так:</p><p></p><p>1. Свободный ход >5 мм, т.е запас есть еще на уменьшение хороший.</p><p>[ATTACH]49999[/ATTACH] [ATTACH]50000[/ATTACH]</p><p>[MEDIA=youtube]BPGiCCAQU3c[/MEDIA]</p><p></p><p>2. Пробуксовки тоже очевидно нет, т.к. свободный ход большой. </p><p>3. Недовыжима нет! Ура! </p><p>4. Все включается и выключается без шума и пыли и посторонних звуков. </p><p></p><p>Но беспокоит вопрос: что-то как-то уж все гладко, не пойму где грабли. Или нет граблей? </p><p></p><p>Что скажет уважаемое собрание?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="ЛевЛюбезнов, post: 495769, member: 6146"] Привет! К вопросу о диалектическом противоречии величины свободного хода рычага сцепления и недовыжимом его же. Некоторое время назад поменял диски сцепления [URL="https://bmwclubmoto.ru/showthread.php/20842-F800GS-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D 1%8F-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%BD%D0%B5-%D1%83%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D1%83%D1%82%D 0%BE-%D0%B2-RSD-(-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8-%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B-%D0%BE%D0%BF%D1%8B%D1%82)"][U](писал об этом вот здесь).[/U][/URL] Все бы ничего, и даже Тропу Паустовского проехал, но не давал покоя тот факт, что как-то уж с трудом передачи переключались, нейтраль при остановке только с газом находилась. Если поставить свободный ход побольше – то вообще невозможно нормально передачи переключать, недовыжим жуткий, при выжатом сцеплении на первой мотоцикл только тормозом можно было удержать. А если поменьше поставить – так нельзя, меньше 3х мм уже не по мануалу. В общем пришла в дурную голову такая мысль: а что если укоротить эффективную длину тросика? Что и было на коленке вчера сделано (если понравится результат – сделаю аккуратнее и надежнее понятно). [ATTACH=CONFIG]50001._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]50002._xfImport[/ATTACH] Результат понравился, выглядит вот так: 1. Свободный ход >5 мм, т.е запас есть еще на уменьшение хороший. [ATTACH=CONFIG]49999._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]50000._xfImport[/ATTACH] [MEDIA=youtube]BPGiCCAQU3c[/MEDIA] 2. Пробуксовки тоже очевидно нет, т.к. свободный ход большой. 3. Недовыжима нет! Ура! 4. Все включается и выключается без шума и пыли и посторонних звуков. Но беспокоит вопрос: что-то как-то уж все гладко, не пойму где грабли. Или нет граблей? Что скажет уважаемое собрание? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу