Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Куплю, приму в дар
Двигатель F800GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="zloy" data-source="post: 496874" data-attributes="member: 10269"><p>Как сообщили из "официальных" источников ДИД не производит уплотнения типа О-ринг уже давно. Оттиски на звеньях "525" "DID" не имеют порядка и случаются перевернутыми. На лицо изготовление по обходной технологии. Может быть правильнее называть не "левый", а дешевый ну или китайский. Я с замком-защелкой на цепи эксплуатировал мотоциклы и раньше и таких проблем не было. Если бы потерялась запорная пластина, то тут бы было все понятно, но пластина находилась на своем месте. До этого у меня бал эндуро CRF450X, нагрузки на все там в разы превышают БМВэшные. На цепи был постоянно замок с защелкой для удобства обслуги... Но цепь была совсем другого качества и главное ценового диапазона. Это наверное и являлось главным фактором ее надежности.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="zloy, post: 496874, member: 10269"] Как сообщили из "официальных" источников ДИД не производит уплотнения типа О-ринг уже давно. Оттиски на звеньях "525" "DID" не имеют порядка и случаются перевернутыми. На лицо изготовление по обходной технологии. Может быть правильнее называть не "левый", а дешевый ну или китайский. Я с замком-защелкой на цепи эксплуатировал мотоциклы и раньше и таких проблем не было. Если бы потерялась запорная пластина, то тут бы было все понятно, но пластина находилась на своем месте. До этого у меня бал эндуро CRF450X, нагрузки на все там в разы превышают БМВэшные. На цепи был постоянно замок с защелкой для удобства обслуги... Но цепь была совсем другого качества и главное ценового диапазона. Это наверное и являлось главным фактором ее надежности. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу