Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Глохнет r1200gsa 2010 года!
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Golichkov" data-source="post: 496004" data-attributes="member: 1333"><p>Ну если подстановка заведомо рабочего потенциометра дроссельной заслонки результатов не дает, то я бы для начала просто обнулил коррекцию. Жаль ты не в Москве - помог бы разобраться. Вобщем я бы поступил следующим образом (по порядку) 1.обнулил бы коррекцию на мотоцикле, 2.подставил бы потенциометр с исправного мотоцикла, 3.обновил бы ПО</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Golichkov, post: 496004, member: 1333"] Ну если подстановка заведомо рабочего потенциометра дроссельной заслонки результатов не дает, то я бы для начала просто обнулил коррекцию. Жаль ты не в Москве - помог бы разобраться. Вобщем я бы поступил следующим образом (по порядку) 1.обнулил бы коррекцию на мотоцикле, 2.подставил бы потенциометр с исправного мотоцикла, 3.обновил бы ПО [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу