Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Живое Общение
ТРЕБОВАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СНИЖЕНИЮ МОТОАВАРИЙНОСТИ В МОСКВЕ
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Broker1" data-source="post: 43775" data-attributes="member: 354"><p>Занимаясь надзором за следствием и судами над несколькими виновниками по нескольким мотоДТП в этом сезоне возникли мысли потребовать от властей комплексной работы в сфере движения мотоциклистов.</p><p></p><p>Речь пойдет в первую очередь о Москве, хотя и многое и для России актуально.</p><p></p><p>Не секрет, что в городе очень плачевная ситуация с пробками, парковкой, экологией, и безопасностью движения мотоциклистов да и автомобилистов.</p><p></p><p>В летний период мотоциклисты (и скутеристы) вносят огромный вклад в решение этих проблем. В сезоне 2011 мотоциклистов в городе по примерным оценкам от 50 до 100 тысяч человек.</p><p></p><p>Комплексная работа по организации Безопасного движения мотоциклистов в Москве позволит городу в короткие сроки решить следующие острейшие проблемы города:</p><p>- снижение пробок;</p><p>- высвобождение парковочных мест;</p><p>- снижение экономических потерь города от стояния людей в пробках;</p><p>- снижение нагрузки на дорожное полотно;</p><p>- снижение нагрузки на сотрудников ГИБДД, скорую помощи и лечебные учреждения, задействованные при мотоавариях;</p><p>-снижение социальных выплат: по инвалидности, по потери кормильца и т.д.</p><p>- снижение потери расходов города, вложенных в обучение, воспитание, потери от неполученных налогов, которые теряются при гибели или серьезном травмированнии мотоциклиста;</p><p>- снижение расходов города, от обеспечения и содержания под стражей (в тюрьмах), людей виновных в ДТП с мотоциклистами, а так же потери налогов и доли ВВП не полученных от виновников таких ДТП;</p><p>- снижение вредных выбросов;</p><p>- в оздоровление населения в городе за счет снижения стресса от стояния в пробках и более активного образа жизни людей использующих двухколесную технику;</p><p>- перевозка того же количества пассажиров при в 5 раз меньших размерах ТС – так как по статистике одна машина в среднем перевозит 1,1 пассажира; </p><p>- возможность предложить альтернатива общественному транспорту.</p><p> Только Опасность езды на мотоцикле ограничивает многих от использования мотоцикла в летний период. В московском регионе по вине водителей автомобилей было покалечено более 1000 человек, и более 200 убито. Кстати, случаи виновности мотоциклистов в ДТП с человеческими жертвами – единичны.</p><p></p><p>При этом каждому мотоциклисту нужно еще понести огромные расходы:</p><p>- покупка мотоцикла в среднем 300т.р.</p><p>- покупка хорошей экипировки в среднем 100т.р.</p><p>- страховка КАСКО, ОСАГО, Жизнь Здоровья - 50т.р. в сезон.</p><p>- качественное обучение и открытие категории А 50т.р.</p><p>- организация охраняемой ночной парковки в среднем 3000р в месяц, а это 36т.р. в год </p><p>- расходы в среднем на эксплуатацию мотоцикла (колодки, резина, замена масла и т.д.) 15т.р.</p><p>- транспортный в среднем налог 5000р</p><p>ИТОГО: 556т.р на первый год и с учетом ежегодной потери стоимости мотоцикла и экипировки 20%(амортизация составит 80т.р.)</p><p>186т.р. ежегодные расходы!!!</p><p></p><p>почти ДВЕСТИ ТЫСЯЧ В ГОД!!!!!</p><p>И ЭТО ЗА НАШ ВКЛАД в ОБЩЕЕ ДЕЛО СНИЖЕНИЯ ПРОБОК, РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ОТСУТСТВИЯ ПАРКОВОК В ГОРОДЕ и ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ.</p><p>МЫ ЖЕ и ПЛАТИМ.</p><p></p><p>Справедливо снизить хотя бы ежегодные расходы хотя бы в 2 раза, тем более, что для покупки мотоцикла в любом случае нужна немалая сумма..</p><p>Поэтому предлагается следующие.</p><p></p><p>1. С 15 марта по 30 апреля каждого года проводить общегородскую программу "Будьте Внимательны к мотоциклистам!" на табло ГИБДД над МКАД и ТТК и на рекламных щитах в городе - не менее 200. Проводить в начале апреля каждого года неделю «Внимание мотоциклист» с привлечением инспекторов к раздаче листовок водителям авто.</p><p></p><p>2. Разрешить движение мотоциклистов и скутеристов в выделенных автобусных полосах - никакой помехи они не создадут благодаря маленьким габаритам и малочисленности. Тем более, что это требуется всего на 6 месяцев в году. </p><p></p><p>3. Отменить или снизить 20-10 раз транспортный налог, до тех пор, пока он полностью не будет заложен в топливо.</p><p></p><p>4. Приравнять покупку мотоцикла к покупке малолитражки и выдавать субсидию на топливо в размере эквивалентном 1000 долларов при покупке мотоцикла и топливные карты на 10т.р. на каждый сезон. </p><p></p><p>5. Ввести в закон об ОСАГО следующие изменения:</p><p>Увеличение выплата на следующие случаи:</p><p>Безусловная выплата при смерти мотоциклиста - 3 млн. руб</p><p>получение 1- группы инвалидности - 3 млн. руб </p><p>2-я - 2,3 млн. </p><p>3-я - 1,5 млн.</p><p>Или субсидировать добровольную страховку на эту суммы, если в рамках ОСАГО это нереально сделать.</p><p>6. Субсидировать за счет государства Страховку от Угона и противоправных действий третьих лиц, покрывающее свободное хранение мотоцикла круглые сутки в период с 01.04 по 30.10 каждого месяца в страховых компаниях из ТОП 10.(так как требовать постройки гаражей - после программы "Народный гараж" бесперспективно)</p><p>Альтернатива – оплата ночных парковок из расчета 3т.р на 7 мес. = 21т.р. </p><p></p><p>7. Субсидировать качественное теоретическое обучение езде на мотоцикле при покупке мотоцикла или сдаче на права кат. А по Иностранным системам вождения с привлечением иностранных инструкторов (английская система IPSGA, например, которая зарекомендовала снижением мотоаварийности на 80-90% в Великобритании). </p><p></p><p>8. Введение 2-х мотокатегорий в правах до и свыше 50л.с. после 21 года - во всех цивилизованных странах эта мера себя оправдала.</p><p></p><p>9. Отмена пошлин на большинство мотоциклов и на всю экипировку.</p><p>Производства в стране нет. Зачем пошлины? Власти говорят о безопасности, демографии, борьбе с пробками - пусть средства защиты будут без пошлин.</p><p>10. Внесение изменений в конструкцию опасных отбойников и скользких разделительных полос для снижения травматизма.</p><p>11. Коренная модернизация системы обучения на категорию А: отмена экстерна, введения обучения в городе в обязательном порядке, пресечение фактов продажи «прав».</p><p>12. Обучение сотрудников скорой помощи специальным навыкам по помощи мотоциклистам – снятие шлема и экипировки, отработка основных травм.</p><p>13. Обязать ФСО и другие структуры предоставлять запись с камер при мотоДТП с человеческими жертвами.</p><p></p><p>14. Снизить количество перекрытий дорог для проезда ВИП персон, по статистике около 1000 человек погибают в скорых помощах в пробках, многие из которых из-за перекрытий.</p><p></p><p>Итого, ежегодных финансовых расходов здесь не более чем на 10-5 млрд. руб. при условии, что количество мотоциклистов достигнет 250тыс. человек. При этом выигрыш колоссальный. Не говоря, о возможности строительства современного завода по производству мотоциклов или экипировки, а это новые рабочие места, налоги и т.д. Тем более, что большинство из этих мер можно осуществить в течении 3-4 мес., в отличии от строительства правильных развязок и тем более новых дорог, которые занимают годы. </p><p>Как известно в ближайшие 6 лет на модернизацию транспортной инфраструктуры Москвы планируется потратить 1,8 трлн рублей. 20-25% бюджета города ежегодно. </p><p>Получается по 85т.р. в год на автомобиль из расчета 3,5 млн. машин в городе. </p><p>Очень хотелось бы, что бы какие то средства были потрачены на безопасность мотоциклистов.</p><p></p><p>Жду ваше мысли и предложения по вышеизложенному.</p><p></p><p>P.S. Пункты 5 и 8 уже начали реализовываться. Покрытия по ОСАГО в течение года будут увеличении до 500т.р. , а в думу в первом чтение принят закон о внесении подкатегории А1и введении категории М мопед.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Broker1, post: 43775, member: 354"] Занимаясь надзором за следствием и судами над несколькими виновниками по нескольким мотоДТП в этом сезоне возникли мысли потребовать от властей комплексной работы в сфере движения мотоциклистов. Речь пойдет в первую очередь о Москве, хотя и многое и для России актуально. Не секрет, что в городе очень плачевная ситуация с пробками, парковкой, экологией, и безопасностью движения мотоциклистов да и автомобилистов. В летний период мотоциклисты (и скутеристы) вносят огромный вклад в решение этих проблем. В сезоне 2011 мотоциклистов в городе по примерным оценкам от 50 до 100 тысяч человек. Комплексная работа по организации Безопасного движения мотоциклистов в Москве позволит городу в короткие сроки решить следующие острейшие проблемы города: - снижение пробок; - высвобождение парковочных мест; - снижение экономических потерь города от стояния людей в пробках; - снижение нагрузки на дорожное полотно; - снижение нагрузки на сотрудников ГИБДД, скорую помощи и лечебные учреждения, задействованные при мотоавариях; -снижение социальных выплат: по инвалидности, по потери кормильца и т.д. - снижение потери расходов города, вложенных в обучение, воспитание, потери от неполученных налогов, которые теряются при гибели или серьезном травмированнии мотоциклиста; - снижение расходов города, от обеспечения и содержания под стражей (в тюрьмах), людей виновных в ДТП с мотоциклистами, а так же потери налогов и доли ВВП не полученных от виновников таких ДТП; - снижение вредных выбросов; - в оздоровление населения в городе за счет снижения стресса от стояния в пробках и более активного образа жизни людей использующих двухколесную технику; - перевозка того же количества пассажиров при в 5 раз меньших размерах ТС – так как по статистике одна машина в среднем перевозит 1,1 пассажира; - возможность предложить альтернатива общественному транспорту. Только Опасность езды на мотоцикле ограничивает многих от использования мотоцикла в летний период. В московском регионе по вине водителей автомобилей было покалечено более 1000 человек, и более 200 убито. Кстати, случаи виновности мотоциклистов в ДТП с человеческими жертвами – единичны. При этом каждому мотоциклисту нужно еще понести огромные расходы: - покупка мотоцикла в среднем 300т.р. - покупка хорошей экипировки в среднем 100т.р. - страховка КАСКО, ОСАГО, Жизнь Здоровья - 50т.р. в сезон. - качественное обучение и открытие категории А 50т.р. - организация охраняемой ночной парковки в среднем 3000р в месяц, а это 36т.р. в год - расходы в среднем на эксплуатацию мотоцикла (колодки, резина, замена масла и т.д.) 15т.р. - транспортный в среднем налог 5000р ИТОГО: 556т.р на первый год и с учетом ежегодной потери стоимости мотоцикла и экипировки 20%(амортизация составит 80т.р.) 186т.р. ежегодные расходы!!! почти ДВЕСТИ ТЫСЯЧ В ГОД!!!!! И ЭТО ЗА НАШ ВКЛАД в ОБЩЕЕ ДЕЛО СНИЖЕНИЯ ПРОБОК, РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ОТСУТСТВИЯ ПАРКОВОК В ГОРОДЕ и ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ. МЫ ЖЕ и ПЛАТИМ. Справедливо снизить хотя бы ежегодные расходы хотя бы в 2 раза, тем более, что для покупки мотоцикла в любом случае нужна немалая сумма.. Поэтому предлагается следующие. 1. С 15 марта по 30 апреля каждого года проводить общегородскую программу "Будьте Внимательны к мотоциклистам!" на табло ГИБДД над МКАД и ТТК и на рекламных щитах в городе - не менее 200. Проводить в начале апреля каждого года неделю «Внимание мотоциклист» с привлечением инспекторов к раздаче листовок водителям авто. 2. Разрешить движение мотоциклистов и скутеристов в выделенных автобусных полосах - никакой помехи они не создадут благодаря маленьким габаритам и малочисленности. Тем более, что это требуется всего на 6 месяцев в году. 3. Отменить или снизить 20-10 раз транспортный налог, до тех пор, пока он полностью не будет заложен в топливо. 4. Приравнять покупку мотоцикла к покупке малолитражки и выдавать субсидию на топливо в размере эквивалентном 1000 долларов при покупке мотоцикла и топливные карты на 10т.р. на каждый сезон. 5. Ввести в закон об ОСАГО следующие изменения: Увеличение выплата на следующие случаи: Безусловная выплата при смерти мотоциклиста - 3 млн. руб получение 1- группы инвалидности - 3 млн. руб 2-я - 2,3 млн. 3-я - 1,5 млн. Или субсидировать добровольную страховку на эту суммы, если в рамках ОСАГО это нереально сделать. 6. Субсидировать за счет государства Страховку от Угона и противоправных действий третьих лиц, покрывающее свободное хранение мотоцикла круглые сутки в период с 01.04 по 30.10 каждого месяца в страховых компаниях из ТОП 10.(так как требовать постройки гаражей - после программы "Народный гараж" бесперспективно) Альтернатива – оплата ночных парковок из расчета 3т.р на 7 мес. = 21т.р. 7. Субсидировать качественное теоретическое обучение езде на мотоцикле при покупке мотоцикла или сдаче на права кат. А по Иностранным системам вождения с привлечением иностранных инструкторов (английская система IPSGA, например, которая зарекомендовала снижением мотоаварийности на 80-90% в Великобритании). 8. Введение 2-х мотокатегорий в правах до и свыше 50л.с. после 21 года - во всех цивилизованных странах эта мера себя оправдала. 9. Отмена пошлин на большинство мотоциклов и на всю экипировку. Производства в стране нет. Зачем пошлины? Власти говорят о безопасности, демографии, борьбе с пробками - пусть средства защиты будут без пошлин. 10. Внесение изменений в конструкцию опасных отбойников и скользких разделительных полос для снижения травматизма. 11. Коренная модернизация системы обучения на категорию А: отмена экстерна, введения обучения в городе в обязательном порядке, пресечение фактов продажи «прав». 12. Обучение сотрудников скорой помощи специальным навыкам по помощи мотоциклистам – снятие шлема и экипировки, отработка основных травм. 13. Обязать ФСО и другие структуры предоставлять запись с камер при мотоДТП с человеческими жертвами. 14. Снизить количество перекрытий дорог для проезда ВИП персон, по статистике около 1000 человек погибают в скорых помощах в пробках, многие из которых из-за перекрытий. Итого, ежегодных финансовых расходов здесь не более чем на 10-5 млрд. руб. при условии, что количество мотоциклистов достигнет 250тыс. человек. При этом выигрыш колоссальный. Не говоря, о возможности строительства современного завода по производству мотоциклов или экипировки, а это новые рабочие места, налоги и т.д. Тем более, что большинство из этих мер можно осуществить в течении 3-4 мес., в отличии от строительства правильных развязок и тем более новых дорог, которые занимают годы. Как известно в ближайшие 6 лет на модернизацию транспортной инфраструктуры Москвы планируется потратить 1,8 трлн рублей. 20-25% бюджета города ежегодно. Получается по 85т.р. в год на автомобиль из расчета 3,5 млн. машин в городе. Очень хотелось бы, что бы какие то средства были потрачены на безопасность мотоциклистов. Жду ваше мысли и предложения по вышеизложенному. P.S. Пункты 5 и 8 уже начали реализовываться. Покрытия по ОСАГО в течение года будут увеличении до 500т.р. , а в думу в первом чтение принят закон о внесении подкатегории А1и введении категории М мопед. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу