Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
Какой из гусей наиболее надёжен
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="R1100GS" data-source="post: 494003" data-attributes="member: 4434"><p>Не так уж и давно было- немцы официально признали феноменальную надежность мотоциклов конца 90х маркетинговой ошибкой. Имхо это была настоящая техника-и не только у ХХХ.Дело лишь в том,что вы хотите от нее получать.Если интересны новые возможности и новые фичи то нет смысла рассуждать о надежности-это ж не главное.У меня весь автомотопарк конца 90х и не от недостатка средств,а именно потому что это ИМХО супертехника.НО! Мне неинтересны озвученные новые перемены и плоды так называемого прогресса.Интересно общаться и самому обслуживать замечательно придуманную и сделанную технику.</p><p></p><p>По теме-думаю что круг выбора можно заметно сузить и задачу упростить,если самому себе сформулировать,как и зачем мот будет использоваться.</p><p>Есть заметный минус в возрастной и уже не особо распространенной технике ,даже два:</p><p>1.Большие пробеги делают мот расходным материалом,и брать что то неходовое нет смысла</p><p>2.В дальних поездках-отсутствие ремонтной базы и запчастей в наличии.Минус относительный,поскольку в не особо цивилизованных местах нет никаких запчастей ) Но опыт эксплуатации показывает,что даже в мск бывает непросто найти что то,скажем ,на 1100gs.Не говоря про серии 80 или 100.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="R1100GS, post: 494003, member: 4434"] Не так уж и давно было- немцы официально признали феноменальную надежность мотоциклов конца 90х маркетинговой ошибкой. Имхо это была настоящая техника-и не только у ХХХ.Дело лишь в том,что вы хотите от нее получать.Если интересны новые возможности и новые фичи то нет смысла рассуждать о надежности-это ж не главное.У меня весь автомотопарк конца 90х и не от недостатка средств,а именно потому что это ИМХО супертехника.НО! Мне неинтересны озвученные новые перемены и плоды так называемого прогресса.Интересно общаться и самому обслуживать замечательно придуманную и сделанную технику. По теме-думаю что круг выбора можно заметно сузить и задачу упростить,если самому себе сформулировать,как и зачем мот будет использоваться. Есть заметный минус в возрастной и уже не особо распространенной технике ,даже два: 1.Большие пробеги делают мот расходным материалом,и брать что то неходовое нет смысла 2.В дальних поездках-отсутствие ремонтной базы и запчастей в наличии.Минус относительный,поскольку в не особо цивилизованных местах нет никаких запчастей ) Но опыт эксплуатации показывает,что даже в мск бывает непросто найти что то,скажем ,на 1100gs.Не говоря про серии 80 или 100. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу