Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт G-F серии
Линия диагностики F 800ST (k-line)?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="woodwolf" data-source="post: 699158" data-attributes="member: 16030"><p>Приветы всем.</p><p>Хочу поправить (от себя дополнить) изыскания участников эксперимента по-попытке протестировать некоторые модели имея шнурок D-CAN китайского пр-ва:</p><p>В моём случае, обходя авточтение BMSK 7 на столе с подключенным БП 14 Вольт, зашел в тесты электрики и запустил проверку связи. Показал отсутствие связи со всеми 4-мя (DME, KOMBI...). Запустив тест гены, программка вроде как определила включенное зажигание, но следующим шагом выдала сообщение, что напряжение менее 12 Вольт и тест не может быть продолжен. Всё тоже самое проделал на 3-х ноутах, 3-х шнурках разных вариантов, с версиями РГ 3.41. и 3.47. и 4-мя блоками BMSK 7 разных годов от K1200GT, K1200R и K1200S. Выводы побоюсь делать, может кто и читает эти модели китайским д-каном после магических танцев... Я пошел путём наименьшего сопротивления и приобрёл ICOM A2 из поднебесной. Все BMSK читаются великолепно. Кстати приятель таким же шнурком попытался безуспешно подключится к Ф-ке 14-го года. </p><p>Я повторю, что уже на форуме другие озвучили, для "поиграться" с определёнными вёдрами шнурок сто'ит своих денег, но если надо с машинами работать, а не на компе играть, то надо всё же более стабильный интерфейс иметь. В своё время довольно быстро принял решение о покупке ACTIA Peugeot-Citroen также из поднебесной и не пожалел, даже когда через 8 месяцев он сдох, окупив себя в первую же неделю. Я заказал потом новый (китайцы уже к тому времени исправили косяки и выпустили доработанный), а пока он ехал отремонтировал сдохший, найдя сдохший переход слоёв печатной платы...но это я уже "в дебри"...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="woodwolf, post: 699158, member: 16030"] Приветы всем. Хочу поправить (от себя дополнить) изыскания участников эксперимента по-попытке протестировать некоторые модели имея шнурок D-CAN китайского пр-ва: В моём случае, обходя авточтение BMSK 7 на столе с подключенным БП 14 Вольт, зашел в тесты электрики и запустил проверку связи. Показал отсутствие связи со всеми 4-мя (DME, KOMBI...). Запустив тест гены, программка вроде как определила включенное зажигание, но следующим шагом выдала сообщение, что напряжение менее 12 Вольт и тест не может быть продолжен. Всё тоже самое проделал на 3-х ноутах, 3-х шнурках разных вариантов, с версиями РГ 3.41. и 3.47. и 4-мя блоками BMSK 7 разных годов от K1200GT, K1200R и K1200S. Выводы побоюсь делать, может кто и читает эти модели китайским д-каном после магических танцев... Я пошел путём наименьшего сопротивления и приобрёл ICOM A2 из поднебесной. Все BMSK читаются великолепно. Кстати приятель таким же шнурком попытался безуспешно подключится к Ф-ке 14-го года. Я повторю, что уже на форуме другие озвучили, для "поиграться" с определёнными вёдрами шнурок сто'ит своих денег, но если надо с машинами работать, а не на компе играть, то надо всё же более стабильный интерфейс иметь. В своё время довольно быстро принял решение о покупке ACTIA Peugeot-Citroen также из поднебесной и не пожалел, даже когда через 8 месяцев он сдох, окупив себя в первую же неделю. Я заказал потом новый (китайцы уже к тому времени исправили косяки и выпустили доработанный), а пока он ехал отремонтировал сдохший, найдя сдохший переход слоёв печатной платы...но это я уже "в дебри"... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу