Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Партнёры BMW MOTORRAD CLUB RUSSIA
AВТОDОМ
ТО Автодом в Питере
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="MotoDen" data-source="post: 679367" data-attributes="member: 330"><p>Окончание эпопеи)</p><p></p><p>Приехал сегодня к ним. Разобрали мотик (уже другой механик работал, Сергей), отремонтировали разъем, достали и просушили ленту, как положено по инструкции. Ошибок не выдает. Начали калибровать - доходит до 100 процентов и выдает "Не удалось откалибровать ленту". Сделали так пару раз - то же самое. Установили новую - с первого раза все ОК. Ну, думаю, слава Богу, хоть не ЭБУ (ZFE по ихнему). Собрали мотик, дождались Антона:</p><p>- Предложение следующее, за работу денег не будем брать, а ленту сделаем скидку хорошую. Итого 9 т. р. Так договорились?</p><p>- А какие у меня варианты? Если честно, то три моих визита сюда стоят больше, чем эти 9 т. р. Работы эти возникли сами по себе, я их не заказывал))) Лента стоит, все работает, больше я сюда не поеду. Если речь о деньгах - то хорошо, ленту я оплачиваю. Относительно моего мнения - я считаю, что это неправильно и что Автодом, как большой и серьезный дилер, должен мне эту ленту установить бесплатно, поскольку вышла из строя она в момент проведения работ. На форуме ситуацию описываю, решение также опишу, каждый сделает свой вывод, я уверен, Автодом потеряет больше по итогу.</p><p>- Ситуация спорная, чем могу.</p><p>- Хорошо.</p><p></p><p>Собираем мотик, выхожу подписывать документы. В итоге <strong>без оплаты.</strong></p><p><strong></strong>- Справедливо, говорю.</p><p>- Хочется расстаться на позитиве. Ситуация на грани, а поскольку довольный клиент - приоритет Автодома, то пусть будет бесплатно. Единственное, не знаю, как там будет с 2 годами гарантии на нее.</p><p>- А вот гарантия уже не справедливо. Халявой я пользоваться не буду. Мотик у меня давно не гарантийный был. А в остальном спасибо!</p><p></p><p>Так что из ситуации Автодом вышел с плюсом в репу. За что им в целом и Антону в частности спасибо!</p><p></p><p>П.С. ТО на новый G310R приеду к ним)) Нужно ленту компенсировать.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="MotoDen, post: 679367, member: 330"] Окончание эпопеи) Приехал сегодня к ним. Разобрали мотик (уже другой механик работал, Сергей), отремонтировали разъем, достали и просушили ленту, как положено по инструкции. Ошибок не выдает. Начали калибровать - доходит до 100 процентов и выдает "Не удалось откалибровать ленту". Сделали так пару раз - то же самое. Установили новую - с первого раза все ОК. Ну, думаю, слава Богу, хоть не ЭБУ (ZFE по ихнему). Собрали мотик, дождались Антона: - Предложение следующее, за работу денег не будем брать, а ленту сделаем скидку хорошую. Итого 9 т. р. Так договорились? - А какие у меня варианты? Если честно, то три моих визита сюда стоят больше, чем эти 9 т. р. Работы эти возникли сами по себе, я их не заказывал))) Лента стоит, все работает, больше я сюда не поеду. Если речь о деньгах - то хорошо, ленту я оплачиваю. Относительно моего мнения - я считаю, что это неправильно и что Автодом, как большой и серьезный дилер, должен мне эту ленту установить бесплатно, поскольку вышла из строя она в момент проведения работ. На форуме ситуацию описываю, решение также опишу, каждый сделает свой вывод, я уверен, Автодом потеряет больше по итогу. - Ситуация спорная, чем могу. - Хорошо. Собираем мотик, выхожу подписывать документы. В итоге [B]без оплаты. [/B]- Справедливо, говорю. - Хочется расстаться на позитиве. Ситуация на грани, а поскольку довольный клиент - приоритет Автодома, то пусть будет бесплатно. Единственное, не знаю, как там будет с 2 годами гарантии на нее. - А вот гарантия уже не справедливо. Халявой я пользоваться не буду. Мотик у меня давно не гарантийный был. А в остальном спасибо! Так что из ситуации Автодом вышел с плюсом в репу. За что им в целом и Антону в частности спасибо! П.С. ТО на новый G310R приеду к ним)) Нужно ленту компенсировать. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу