Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
Посоветуйте что купить кроме гуся каждый день + дальняк
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="AK74" data-source="post: 603541" data-attributes="member: 9323"><p>разительно - ничем. гусь - отличный мот. не разительно - ктм получше почти во всем, что касается езды (мощнее почти на 30% и это заметно; легче на 20-30 кило и это заметно; подвески по крайней мере под моим весом у ктм не пробиваются на ямах и ухабах; ветрозащита у 1290<u><strong>T</strong></u> лучше; руль поуже и не торчат горшки и тд), но гусь получше почти во всем, что касается эксплуатации (качество материалов и сборки, ощущение надежности, широта сервисной сети). причем в части надежности оба пункта связаны - там где на гусе я еду 60 - на ктм могу ехать 80 и еду. и конечно ктм от этого быстрее сломается. </p><p></p><p>на новых 1290S и 1290R часть косячков исправлена, но у них бак не 30 литров.</p><p></p><p>и хотя мне нравится гусь и я на нем с удовольствием езжу - гусь после 1290 скучноват. ну и 30 литров бака, при небегемотистой ширине мне тоже нравятся.</p><p></p><p>а еще мне нравится ХеР. но у него бак мелкий и подвески не такие всеядные как у ктм1290.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p>на оранж дей может будет, но там тесты будут двухминутные. а так в тесте только 1090 - это конкурент скорее F800GS .</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p></p><p>вот мот, который я ваще не понял. причем нам дали тестовый, я думал может убитый просто тестами, но потом поездил на обычном, купленном за бабки. сидеть удобно. и кнопки клевые. все.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="AK74, post: 603541, member: 9323"] разительно - ничем. гусь - отличный мот. не разительно - ктм получше почти во всем, что касается езды (мощнее почти на 30% и это заметно; легче на 20-30 кило и это заметно; подвески по крайней мере под моим весом у ктм не пробиваются на ямах и ухабах; ветрозащита у 1290[U][B]T[/B][/U] лучше; руль поуже и не торчат горшки и тд), но гусь получше почти во всем, что касается эксплуатации (качество материалов и сборки, ощущение надежности, широта сервисной сети). причем в части надежности оба пункта связаны - там где на гусе я еду 60 - на ктм могу ехать 80 и еду. и конечно ктм от этого быстрее сломается. на новых 1290S и 1290R часть косячков исправлена, но у них бак не 30 литров. и хотя мне нравится гусь и я на нем с удовольствием езжу - гусь после 1290 скучноват. ну и 30 литров бака, при небегемотистой ширине мне тоже нравятся. а еще мне нравится ХеР. но у него бак мелкий и подвески не такие всеядные как у ктм1290. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] на оранж дей может будет, но там тесты будут двухминутные. а так в тесте только 1090 - это конкурент скорее F800GS . [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] вот мот, который я ваще не понял. причем нам дали тестовый, я думал может убитый просто тестами, но потом поездил на обычном, купленном за бабки. сидеть удобно. и кнопки клевые. все. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу