Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
Крейсерская скорость / Средняя скорость
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="makroman" data-source="post: 489896" data-attributes="member: 46"><p>Интересный вопрос, да)</p><p>Я ее называю, +40-60 кмч к разрешенной по ПДД.</p><p></p><p>Это вообще, занятная тема.</p><p>Вот почему я не люблю ездить в коллективе? И особенно, с малознакомыми мне (по стилю езды) мотоциклистами?</p><p>А вот почему.</p><p>Выезжаем, договариваемся о тактике езды. Говорят мне, ну давай, ты первый идешь.</p><p>Я отвечаю, ок, тогда вот так. </p><p>На трассе +40-60 к разрешенной, в населенных пунктах +20-40, не больше. </p><p>Правила обгона не нарушаем вообще. По максимуму, буду выбирать "окна" для обгона всей группы целиком. </p><p>Если встречная свободна, не ухожу с нее, пока замыкающий группы не закончит обгон, если вдруг "закрывается", то сразу ухожу в правый ряд, чтобы дать понять остальным. В "эксклюзивных" ситуациях, действуем самостоятельно, по обстановке.</p><p>Спрашиваю, все согласны? Все отвечают, да, нормально!</p><p></p><p>п.с.</p><p>Хватает, большинства) на 150, максимум на 200 км.</p><p></p><p>п.п.с.</p><p>Крайний раз, когда втроем ехали из Москвы в Питер, с двумя очень уважаемыми мною местными камрадами, их хватило только до Твери)</p><p>А дальше понеслась. Встречка, откруты. И потом стояние на обочине, в ожидании меня.)))</p><p>А я им говорю, чо ждете-то, валите дальше. Все равно в Питере встретимся.)</p><p></p><p>п.п.п.с.</p><p>Вот поэтому, Саша и не женится!(С)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="makroman, post: 489896, member: 46"] Интересный вопрос, да) Я ее называю, +40-60 кмч к разрешенной по ПДД. Это вообще, занятная тема. Вот почему я не люблю ездить в коллективе? И особенно, с малознакомыми мне (по стилю езды) мотоциклистами? А вот почему. Выезжаем, договариваемся о тактике езды. Говорят мне, ну давай, ты первый идешь. Я отвечаю, ок, тогда вот так. На трассе +40-60 к разрешенной, в населенных пунктах +20-40, не больше. Правила обгона не нарушаем вообще. По максимуму, буду выбирать "окна" для обгона всей группы целиком. Если встречная свободна, не ухожу с нее, пока замыкающий группы не закончит обгон, если вдруг "закрывается", то сразу ухожу в правый ряд, чтобы дать понять остальным. В "эксклюзивных" ситуациях, действуем самостоятельно, по обстановке. Спрашиваю, все согласны? Все отвечают, да, нормально! п.с. Хватает, большинства) на 150, максимум на 200 км. п.п.с. Крайний раз, когда втроем ехали из Москвы в Питер, с двумя очень уважаемыми мною местными камрадами, их хватило только до Твери) А дальше понеслась. Встречка, откруты. И потом стояние на обочине, в ожидании меня.))) А я им говорю, чо ждете-то, валите дальше. Все равно в Питере встретимся.) п.п.п.с. Вот поэтому, Саша и не женится!(С) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу