Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Приветствия. Поздравления. Благодарность
Здравствуйте! Въезжаю в ряды BMW на R1200RT)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Zorik_west" data-source="post: 488586" data-attributes="member: 9936"><p>Программировать в катюшах ничего не надо, там с завода все ready to race, а чинить проще ижака совкового, там даже моменты затяжек на узлах выбиты для чайников. Лучше КТМов только beta !!!</p><p></p><p>Если выбирать между гусем и адвенчером выбор очевиден ...</p><p></p><p>Автору велком !!! Правильный выбор, начинай изучать мануалы, после японии вздрогнешь от владения пропеллером.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Zorik_west, post: 488586, member: 9936"] Программировать в катюшах ничего не надо, там с завода все ready to race, а чинить проще ижака совкового, там даже моменты затяжек на узлах выбиты для чайников. Лучше КТМов только beta !!! Если выбирать между гусем и адвенчером выбор очевиден ... Автору велком !!! Правильный выбор, начинай изучать мануалы, после японии вздрогнешь от владения пропеллером. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу