Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
O'ZBEKISTON - погружение в Азию
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="vsi50" data-source="post: 541230" data-attributes="member: 3671"><p>"Надежность достаточно высокая." Согласен, но до выпуска конца 70х, с 80х и далее они уже ничем не отличались от совковых, потому что сменилось и поколение создателей и плановая экономика с соц.обязательствами, которые задушили качество. Страшное для большинства из нас слово "половинить" движок стало обычным в этот период. Купив 360ку с 86т.км накатал еще 37, из ремонта - менял цепи и втулки на задней вилке. Буквально то же самое - на 638ой, если учитывать дороги того времени по России, Кз. Кирг. Тадж. т.е. Байкал, Памир,ТяньШань и вот только с этим, вышеописанным ремонтом. Приехав в июле 79г с Байкала в сентябре поехал на Памир и ТяньШань: Навои-Хорог-Ош-Нарын-Ананьево-Фрунзе-Навои. Приехал домой, распаковался и через полчаса Явушку украли..Правда 634-638-ю совершенно не вовремя поменяли для Союза. Заправок с 93м не хватало в европейской части, а за Уралом его вообще не было в не областных городах. Только 66ой! То же самое и Ср.Азии. Позванивал движок после такой отравы конечно..</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="vsi50, post: 541230, member: 3671"] "Надежность достаточно высокая." Согласен, но до выпуска конца 70х, с 80х и далее они уже ничем не отличались от совковых, потому что сменилось и поколение создателей и плановая экономика с соц.обязательствами, которые задушили качество. Страшное для большинства из нас слово "половинить" движок стало обычным в этот период. Купив 360ку с 86т.км накатал еще 37, из ремонта - менял цепи и втулки на задней вилке. Буквально то же самое - на 638ой, если учитывать дороги того времени по России, Кз. Кирг. Тадж. т.е. Байкал, Памир,ТяньШань и вот только с этим, вышеописанным ремонтом. Приехав в июле 79г с Байкала в сентябре поехал на Памир и ТяньШань: Навои-Хорог-Ош-Нарын-Ананьево-Фрунзе-Навои. Приехал домой, распаковался и через полчаса Явушку украли..Правда 634-638-ю совершенно не вовремя поменяли для Союза. Заправок с 93м не хватало в европейской части, а за Уралом его вообще не было в не областных городах. Только 66ой! То же самое и Ср.Азии. Позванивал движок после такой отравы конечно.. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу